стажер в отдел бренд маркетинга в EFES Kazakhstan
smarter

Описание вакансии: стажер в отдел бренд маркетинга в EFES Kazakhstan

REQUIREMENTS


если ты:

Студент 4 курса или выпускник

Имеешь высокий уровень межличностных качеств, коммуникабельный

Умеешь работать в команде, под руководством и самостоятельно

Способнен работать в период многозадачности

Имеешь аналитические способности и критическое мышление

Знаешь концепций и практики в области бренд маркетинга


Имеешь теоретическое понимание построения брендов

Знаешь о развитии цифровых ресурсов и сообществ.

Знаешь инструменты веб-аналитики

Готов работать с 8:30-17:15, 5 дней в неделю

Знаешь английского языка на уровне Intermediate


SALARY paid

DUTIES

Наш будущий стажер будет:

Участвовать в планировании, разработке и управлении несколькими торговыми

марками (общение с креативными агентствами; модерация дизайна вебсайта;

анализ продаж работая с внутренними отчетами и внешними (Nielsen, BHS);

мониторинг эффективности брендов; координация деятельности брендов,

выстраивание стратегии и активации действий; коммуникация со смежными

департаментами)

Сотрудничать с соответствующими агентствами для создания и продвижения

позитивного имиджа торговой марки и компании.

Сотрудничать с маркетинговыми агентствами Компании по реализации и анализу

акций по торговой марке.

Инициировать маркетинговые исследования рынка: получать необходимые

сведения по ситуации на рынке, используя допустимые источники, предлагать

необходимые мероприятия по исследованию рынка, участвовать в их реализации

и анализировать полученную информацию.

Проводить мероприятия по продвижению торговой марки, под руководством

Начальника по торговой марке.

Координировать определенные (порученные) мероприятия по торговой марке с

другими отделами Компании.

Совместно с командами по торговым маркам разрабатывать концепцию,

планирование и бюджетирование цифровых кампаний и активацией PR-проектов.

Обеспечивать согласованность между командами по торговой марке и агентствами

по разработке стратегии цифровых технологий в рамках стратегических и годовых

планов.

Поддерживать процессы планирования и закупок, связанных с маркетинговой

деятельностью.

Поддерживать процесс разработки цифровых стратегий брендов для создания

прочной связи с потребителями как офлайн, так и в цифровом формате.

Поддерживать процесс по созданию цифрового контента.


При этом стажер получит:

Опыт работы в крупной международной FMCG компании

Возможность познакомиться с корпоративным миром

Комфортную рабочую среду с командой профессионалов

Качественную обратную связь

Питание

Возможность проходить оплачиваемую стажировку

Обучение

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Стажировка
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Dana Kimep orynbassard764@gmail.com
Информация о компании
  • Название: KIMEP - КИМЭП - ҚМЭБИ
  • БИН:
  • Сайт: www.kimep.kz
  • Описание:

    Основание

    Университет КИМЭП является старейшим и крупнейшим университетом Североамериканского формата в Центральной Азии. Он был основан в 1992 году указом Первого Президента Республики Казахстан Нурсултаном Назарбаевым. КИМЭП является независимым, некоммерческим образовательным учреждением, обслуживающим многокультурный и многонациональный студенческий коллектив. Он расположен в современном кампусе в центре Алматы, крупнейшего города в Казахстане.

    Преподаватели

    В университете 158 преподавателей, 62 из них имеют степень доктора наук, PhD. В университете преподают международные преподаватели из 18 разных стран, в том числе из Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Канады, Европы, Республики Корея и других стран.

    Миссия

    КИМЭП нацелен на развитие высокообразованных граждан и улучшение качества жизни в Казахстане и Центральной Азии через преподавание, обучение, общественные работы и продвижение знаний в таких областях, как управление бизнесом и общественные науки. Миссия КИМЭП была последовательной и отражала его основные ценности с момента основания Университета в 1992 году.

    Рейтинги и аккредитация

    Университет КИМЭП признан лучшим университетом в категории гуманитарно-экономических вузов Независимым Казахстанским Агентством по Обеспечению Качества. Академические программы в КИМЭП имеют высокий рейтинг на национальном и международном уровнях, а также аккредитации от признанных международных агентств.

    Программы, школы и университет

    Университет предлагает 31 академические программы с преподаванием на английском языке, в том числе 14 программ бакалавриата, 12 программ магистратуры от Школы Бизнеса им.Бэнга, Юридического факультета, Факультета социальных наук, Факультета гуманитарных наук и образования and Центра Знаний для руководителей. Кроме того, КИМЭП предлагает 5 докторских программ в области менеджмента, маркетинга, финансов, бухгалтерского учета и аудита, а также образовательной политики и менеджмента. Университет пользуется популярностью в сфере делового администрирования, экономики, международных отношений, международного права и иностранных языков.

    Студенческая жизнь

    Университет КИМЭП имеет более 35 различных клубов и организаций для студентов, которые являются отличной платформой для личностного роста и самореализации. Студенты могут активно участвовать во внеклассных мероприятиях, формируя множество различных студенческих организаций. Внеклассная программа также включает студенческое правительство КИМЭП (KSA), которое выступает в качестве посредника между студентами и высшим руководством университета.

    Студенты

    Более 2000 студентов обучаются в КИМЭП ежегодно. В том числе иностранные студенты приезжающие со всего мира, включая Европу, США, Великобританию, Центральную Азию и Азию.

    Финансовая помощь

    Студентам доступны различные виды финансовой помощи включая стипендии, скидки и должность ассистента на неполной ставке. В сочетании с фондами внешних доноров Университет КИМЭП контролирует ежегодный стипендиальный фонд в размере более 2 миллионов долларов США.

    Выпускники

    В университете более 12000 выпускников. Более 96% выпускников либо трудоустроены, либо решили продолжить свое образование в течение трех месяцев после окончания учебы, и у каждого из них есть своя история успеха.

    Выпускники КИМЭП пользуются большим спросом в местных и международных компаниях, таких как «большая четверка», «большая тройка», международные компании FCMG, банки, правительственные учреждения и неправительственные организации.

    Президент университета

    Доктор Чан Йан Бэнг имеет докторскую степень в Экономике Университета Колорадо, степень магистра экономики университета штата Невада, а также степень магистра экономики университета Йонсей, Корея. Он имеет более чем 30-летний опыт работы как в частном бизнесе, так и в академической среде.

    После службы в должности Главного экономического советника Первого Президента Республики Казахстан д-р Бэнг был назначен директором-основателем КИМЭП в 1992 году.

    Программы обмена

    Университет КИМЭП имеет более 100 международных партнерских программ с университетами Европы, Азии и Северной Америки. Большинство партнеров КИМЭП входят в число 400 лучших университетов мира. Существуют программы двойных дипломов, программы мобильности и обмена студентами, которые положительно влияют на общий учебный опыт, культурную компетентность и возможность трудоустройства выпускников КИМЭП в будущем.

    Стратегия университета

    Студенты КИМЭП являются ключевым элементом стратегии университета. Таким образом, из года в год университет открывает новые программы, совершенствуя услуги для нынешних и будущих студентов, поощряя студенческие организации, организуя спортивные мероприятия и студенческие соревнования в нескольких областях. Кроме того, КИМЭП принимает участие в национальных и международных рейтингах, чтобы продемонстрировать преподавательскую и исследовательскую практику, а также получает самые престижные аккредитации для большинства программ предлагаемых колледжами.

    Центр Карьеры

    ЦК был основан в 1996 г с целью налаживания эффективного взаимодействия с деловым сообществом, выпускниками и студентами Университета КИМЭП. ЦК предоставляет студентам с самых первых дней обучения, а также выпускникам все необходимые инструменты для успешного управления собственным профессиональным развитием:

    • Консультации по построению карьеры
    • Мероприятия по построению карьеры
    • Программы по связям с работодателями и трудоустройству
    • Возможности установления и расширения контактов