Кассир кассы пересчета
smarter

Описание вакансии: Кассир кассы пересчета

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

- Загрузка/разгрузка кассет и/из банкоматов в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка.

- Изъятие кассет из банкомата, проверка целостности кассет и пломб на кассетах.

- Пересчет изъятых из кассет инкассированного банкомата денег, составление Акта разгрузки.

  • Прием/ пересчет/ сортировка и упаковка банкнот и монет в национальной и иностранной валюте.
  • Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов Банка, а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка.
  • Обеспечение сохранности наличных денег и других вверенных ему ценностей, исполнения требований внутренних нормативных документов Банка по хранению денежных ценностей, индивидуальных штампов, пломбиров, клише, печатей, ключей.
  • Формирование авансов и дополнительных подкреплений для операционных касс филиала и Центров Банковского обслуживания, согласно утвержденному директором филиала распоряжению.
  • Сортировка принятых наличных денег по годам эмиссии, достоинствам, на годные к обращению и ветхие/вышедшие банкноты из обращения.
  • Пересчет инкассированной выручки, отправка денег и ценностей через Службу инкассации в территориальный филиал Национального Банка РК и другие банки второго уровня.

Требования:

  • Образование:
  • высшее;
  • неоконченное высшее/средне – специальное экономическое/ финансовое/ юридическое/ техническое/ математическое/ маркетинговое образование;
  • высшее/неоконченное высшее/средне-специальное (при переводе внутреннего кандидата).
  • Опыт работы:
  • опыт работы в кассовых, бухгалтерских подразделениях банка, иных организациях не менее 6 (шести) месяцев или возможно без опыта работы при прохождении обучения (стажировки) в АО «Нурбанк» не менее 1 (одного) месяца.

Условия:

- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00

- Стабильный оклад


  • Зарплата: 130000 - 130000
  • Город: Алматы
  • Адрес: улица Желтоксан, 173
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Гульсара Асылбековна Умбеткалиева gumbetkalieva@nurbank.kz
Информация о компании
  • Название: АО Нурбанк (филиал) Алматы
  • БИН:
  • Сайт: https://nurbank.kz/
  • Описание:

    Коммерческий банк с развитой региональной сетью, предоставляющий комплексное обслуживание юридических и физических лиц с индивидуальными решениями.

    Мы работаем с 1992 года и оказываем полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам. Мы посвящаем свою деятельность успешному развитию наших клиентов через получение высококачественных финансовых услуг и различные каналы продаж, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях. Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат.


    Видение и Миссия Банка


    Миссия банка — стать надежным партнером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг субъектам розничного, малого и среднего бизнеса и крупным корпорациям для успешного достижения поставленных ими целей.

    Бизнес-принципы и Ценности:

    Мы посвящаем свою деятельность, успешному развитию наших клиентов, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях.

    Все клиенты Банка — как частные лица, так и крупнейшие корпорации – всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж.

    Мы постоянно улучшаем уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Наши усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно

    Мы делаем значительный вклад в развитие персонала Банка с тем, чтобы создать и поддерживать благоприятную и эффективную рабочую атмосферу. Мы заинтересованы в поиске наиболее талантливых и успешных людей.

    Мы стремимся достичь высокого уровня рентабельности на долгосрочной основе и внести, существенный вклад в развитие и процветание нашей страны.

    Наши отношения с клиентами, инвесторами, коллегами, и прочими организациями базируются на доверии и культуре открытого общения.


    Ценности Банка:

    • Ориентированность на результат
    • Ответственность и доверие
    • Все для клиента
    • Профессионализм
    • Динамичность
    • Инициативность и креативность
    • Инновационность
    • Прозрачность


    Стратегические цели Банка на 2017–2021 гг.:

    Основой качественного роста Банка в перспективе будет достижение следующих среднесрочных стратегических целей:

    Увеличение доли розничного кредитования в кредитном портфеле Банка и снижение доли проблемных кредитов в ссудном портфеле Банка. Приоритетным направлением для Банка является также кредитование клиентов МСБ, для чего планируется развивать как собственные, так и совместные с государственными органами программы кредитования данной категории клиентов.


    При этом, несмотря на рост объемов бизнеса и значительное увеличение объемов активных операций, будет продолжена работа по улучшению качества ссудного портфеля, снижению доли проблемных кредитов в ссудном портфеле. Банк намерен осуществлять комплексное управление всеми видами риска.

    Обеспечение роста чистого комиссионного дохода. Повышение доли покрытия непроцентными доходами операционных расходов. Стратегия развития предусматривает рост операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, рост доходов путем проведения акций совместно с операторами платежных систем по платежам и переводам, увеличение доли непроцентных доходов в валовых доходах за счет развития альтернативных каналов продаж, увеличения клиентской базы.


    Развитие дистанционных каналов обслуживания и предоставление клиентам удобных и простых в использовании инструментов для работы с банком среди которых, ИПCard, которая рассчитана на индивидуальных предпринимателей, и WebCard для осуществления безопасных платежей в интернете (WebCard можно будет расплатиться по всему миру).

    Уровень капитала Банк намерен увеличивать с учетом допустимого уровня рисков и Стратегии развития Банка за счет роста прибыли Банка.