
Миссия
Стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания!
Ключевыми в Миссии Группы являются следующие понятия:
стать – заложить основу трансформации Группы в соответствии с ее стратегией;
незаменимой – конкурировать путем предоставления уникального предложения на рынке за счет лидерства в инновациях, цене, географии и комплексе услуг;
привычной – удобство, доступность, стабильность;
частью жизни – создание среды общения, получение и обмен информацией, управление знаниями, развлекательность и социальная направленность;
каждого – все сегменты, дифференцированный подход;
меняясь – структура и процессы Компании, ориентированные на своевременное и гибкое реагирование на изменения технологий, рынка, спроса и конкурентной ситуации;
удивляя – достижение уникального клиентского опыта;
превосходя ожидания – формирование и удовлетворение потребностей, лидерство в инновациях.
Видение
Крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом путем:
- укрепления и формирования ведущих позиций на всех ключевых сегментах рынка инфокоммуникаций РК;
- расширения набора продуктов;
- расширения географии бизнеса и занятия лидирующих позиций на телекоммуникационных рынках стран присутствия;
- внедрения новейших мировых технологий в области инфокоммуникаций и бизнес-процессов как залога непрерывного роста и лидерства;
- занятия и удержания лидерских позиций на телекоммуникационном рынке РК благодаря предложению полного инфокоммуникационного решения, удовлетворяющего все потребности клиентских групп Компании в услугах связи;
- использования дополнительной стоимости, создаваемой Группой для своих дочерних компаний, особенно в области повышения эффективности деятельности и совершенствования корпоративного управления;
- превращения в незаменимую и привычную часть жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.