Описание и требования
- Обязанности:документооборот: прием, отправка и распределение почты
- прием телефонных звонков (в том числе на немецком и английском языках)
- снабжение офиса необходимыми товарами (канцтовары, мебель, техника и прочее)
- коммуникация с поставщиками по административно-технической поддержке
- организация командировок: бронирование отелей и авиабилетов
- ведение календаря руководителя, назначение встреч и телефонных разговоров
- ассистирование руководству
- частичное выставление счетов в программе Caseman, ассистирование Менеджеру по администрированию
- Требования:обязательное знание немецкого языка | В2
- английский язык | Intermediate
- MS Office | уверенный пользователь Excel, Word, Outlook, Power Point
- Условия:обучение всем тонкостям офис-менеджмента
- офис в современном и уютном бизнес центре рядом с Достык Плазой
- внутренние онлайн-курсы с официальными сертификатами
- возможность практиковать немецкий и английский языки
- трудоустройство по ТК РК
- медицинское страхование
График:
- с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
Основные условия
- Зарплата: До 200000
- Город: Алматы
- Адрес: пр. Достык 188, оф. 801, 050051, Алматы, Республика Казахстан
- Удаленная работа: Нет
- Опыт: Не указан
- Занятость: Толық
- Минимум GPA: Не указаны
- Дата публикации: 8 сәуір 2025
Контакты
-
Kristina Shakirova
kristina.shakirova@roedl.com
О компании
- Название: Rödl & Partner (Редль и Партнеры)
- БИН:
- Сайт: Перейти
-
Описание:
Rödl & Partner является многопрофильной консалтинговой компанией, специализирующейся на оказании профессиональных аудиторских, бухгалтерских, налоговых и юридических услуг.
Наша цель - поддержка предприятий при создании, расширении и осуществлении деятельности на иностранных рынках. В настоящее время у нас 48 офисов в 31 стране Европы, Азии, США и Южной Америки. Разветвленная сеть офисов гарантирует нашим клиентам постоянную компетентную поддержку в любой точке земного шара.На казахстанском рынке мы представляем в первую очередь интересы немецких и международных предприятий.