
Описание вакансии: Специалист чат-поддержки
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
- Консультировать Клиентов по продуктам и услугам банка в онлайн-чате на казахском и русском языках;
- Помогать Клиентам и решать проблемы Клиентов в рамках продуктов и услуг банка.
МЫ БУДЕМ РАДЫ РАССМОТРЕТЬ ВАШУ КАНДИДАТУРУ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
- Умение излагать свои мысли письменно на казахском и русском языках;
- Знания правил русского (казахского) языков, включая правила употребления грамматических и лексических средств языка при переписке с клиентом;
- Текстовые умения работы с эмоциями;
- Быстрая скорость набора текста;
- Готовность работать в офисе (не удаленно).
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Bank CenterCredit bankcentercredit@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Банк ЦентрКредит (АО "БЦК")
- БИН:
- Сайт: https://www.bcc.kz/
- Описание:
Акционерное общество "Банк ЦентрКредит" создано 19 сентября 1988 года и является одним из первых коммерческих банков Казахстана.
Акционеры Банка:
Байсеитов Бахытбек Рымбекович
Ли Владислав Сединович
Банк имеет собственную широкую филиальную сеть по республике, обслуживает юридических и физических лиц более чем в 100 филиалах и отделениях. Корреспондентская сеть банка насчитывает порядка 40 иностранных банков, что позволяет осуществлять расчеты с Вашими партнерами по всему миру.
БЦК активно участвует практически во всех государственных программах поддержки предпринимательства. По итогам 2015 года БЦК был удостоен звания "лучший банк по субсидированию кредитов в 2014 году в рамках Программы развития моногородов на 2012–2020 годы". Также БЦК является лидером по количеству подписанных договоров гарантии АО "Фонд развития предпринимательства "Даму"" в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020".
Корпоративные ценности Банка ЦентрКредит – это важные принципы нашей работы.
В своей ежедневной деятельности сотрудники банка стремятся следовать корпоративным ценностям банка - честности, профессионализму, оперативности, доброжелательности по отношению к коллегам, клиентам и партнерам, соблюдая деловую и профессиональную этику.
- ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ
- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
- ОПЕРАТИВНОСТЬ
- ЧЕСТНОСТЬ