Менеджер по закупу
smarter

Описание вакансии: Менеджер по закупу

Обязанности:

  • Определение порядка и процедур закупки товара, критериев и нормы проведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчетов с Поставщиками.
  • Контролирование состояния складских запасов по своим ассортиментным группам.
  • Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных товаров, а также других необходимых факторов.
  • Проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных группы товаров, обеспечивание корректировки закупочной политики по результатам такого анализа.
  • Согласование решения о необходимых Компании изменениях условий работы с конкретными Поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, фасовки и так далее), а также решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении с Директором ДИиВЭД.
  • Контролирование и обеспечивание подготовки заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок.
  • Слежение за предоставлением Компании наиболее выгодных и благоприятных условий по оплате.
  • Совместно с Финансовой службой организация взаиморасчетов с Поставщиками, слежение за состоянием кредиторской задолженности Компании, возникшей в связи с закупками товара.
  • Организация претензионной работы с Производителями и Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контролирование проведения расчетов по этим претензиям, согласование с ними изменения условий заключенных договоров.
  • Подготовка альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок на постоянной основе.
  • Совместно с Финансовой службой ведение учета затрат Компании на закупку товара, регулирование затраты в пределах выделенного лимита (бюджета закупки).
  • Поиск наиболее выгодных производителей и поставщиков товаров и/или услуг для Компании.
  • Сортировка и анализ полученных заявок (обработка заказов), формирование заявок для заказа поставщику.
  • Сбор и отправка необходимых документов поставщику после получения грузов.
  • Выполнение служебных поручении своего непосредственного Руководителя.


Требования:

  • Законы Республики Казахстан и нормативно правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности Компании;
  • Навыки работы на персональном компьютере, владение MS Office, MS Excel, 1 С 8, электронная почта, интернет;
  • Знания английского языка - обязательное требование (не ниже среднего);
  • Внимательность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Результативность;
  • Умение анализировать и выявлять закономерности;
  • Умение работать с несколькими задачами одновременно.


Условия:

  • График 5/2, с 09:00 до 18:00.
  • Гарантии соблюдения Трудового законодательства;
  • Стабильная заработная плата;
  • Официальное трудоустройство.
  • Дружный коллектив, который Вам подскажет, поможет, поддержит.
  • Возможность получить колоссальный опыт в одной из отечественных компании!

Приглашаем Вас стать частью нашей команды!

  • Зарплата: До 300000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • АБДИ Компани Company abdi@beam.kz
  • АБДИ Компани Company abdi@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО АБДИ
  • БИН:
  • Сайт: abdi.kz
  • Описание:

    Компания ABDI была создана в сентябре 1994 года в г. Алматы. Это был небольшой магазин площадью всего 30 кв. м. недалеко от вокзала Алматы-2, в котором работало 6 человек. В результате хорошей работы, предложения качественного товара по приемлемой цене и широкого ассортимента в торговых точках ABDI образовывались длинные очереди, и расширение сети стало острой необходимостью. За 25 лет своей деятельности Компания ABDI достигла отличных результатов, став крупнейшим поставщиком канцелярской продукции. Мы - крупнейшая республиканская торгово-образовательная сеть, представленная 37 фирменными магазинами в 17 городах Казахстана.

    Штат сотрудников в Компании составляет более 1 200 человек.

    Общая торговая площадь превышает 25 тысяч кв.метров, складские площади – более 18 тысяч кв.метров.

    Для всех регионов Казахстана определены единый ассортимент товаров, единая ценовая политика, единая политика продаж, единый сервис и система самообслуживания.

     

    КЛИЕНТЫ

    Самой большой гордостью Компании ABDI является то, что возрастной диапазон наших потребителей колеблется от одного года, когда ребенок уже может держать карандаш в руках, и до почтенного возраста, потому, что желание учиться и развиваться – основная черта людей любого возраста. 

     

    Многоканальная система продаж Компании ABDI охватывает:

    1. Розничные и оптовые продажи через фирменные магазины ABDI, представленные в 18 городах Казахстана.
    2. Корпоративный сектор. Для обслуживания корпоративных клиентов было создано отдельное подразделение.
    3. Интернет-торговлю. Для удобства совершения покупок Компанией было принято решение запустить новый интернет-магазин, соответствующий всем современным требованиям.
    4. Продажа учебного оборудования осуществляется специализированным подразделением Компании, которое предлагает широкий ассортимент учебного оборудования.
    5. Также Компания ABDI принимает активное участие во многих тендерах.

     

    В 2015 году в Компании ABDI был сформирован Департамент интернет-продаж, первоначальными задачами которого были определены:

    1. открытие и разработка веб-проекта по созданию обновленной версии сайта abdi.kz;
    2. организация интернет-магазина abdi.kz «с нуля и под ключ»;
    3. администрирование, поддержка и модернизация платформы веб-ресурса Компании;
    4.  управление репутацией бренда ABDI в социальных сетях в интернет пространстве.

     

    Задачи, поставленные перед командой нового подразделения, целиком и полностью нацелены на предоставление казахстанским потребителям дополнительного сервиса и возможности совершить онлайн покупку высококачественных канцелярских товаров через интернет на сайте abdi.kz, не выходя из дома для посещения магазинов торговой сети ABDI.


    Силы, знания и креативный подход целой команды молодых специалистов Департамента интернет-продаж направлены на достижение запланированных результатов в установленные сроки.


    Внедрение самого современного функционала в новой версии сайта abdi.kz гарантирует потребителю простой и понятный интерфейс для заказа товаров с любых компьютеров и мобильных устройств, расширенный поиск с мгновенным отображением результатов, удобный фильтр по каталогу товаров, возможность покупки в один клик.


    Ассортимент, представленный в интернет-магазине abdi.kz, составил на момент открытия не менее 800 трендовых товаров. Это самые популярные и востребованные потребителями канцелярские товары. Высокое качество и надежность товаров по низким ценам гарантировано брендами мировых производителей канцелярских товаров. В ассортиментной линейке представлены традиционные канцелярские товары для учебы и офиса, товары для детского творчества и развития, для хобби и профессиональных художников. Ежемесячно линейка товаров дополняется и обновляется новыми и интересными канцелярскими товарами мировых производителей.


    Ежемесячно посетителей интернет-магазина abdi.kz, и официальных страниц Компании в социальных сетях ожидают выгодные акции, максимальные скидки на канцелярские товары, актуальная новостная колонка, полезные советы и интересные факты.


    Оформить заказ в интернет-магазине abdi.kz могут и физические лица, и юридические лица, с предоставлением полного пакета документов. На сайте представлена полная информация о канцелярских товарах, их описание и характеристики, условия оплаты и доставки. Оперативная доставка заказов осуществляется на всей территории Казахстана посредством казахстанских курьерских и почтовых служб.


    Служба сервиса и контроля качества обслуживания интернет-магазина abdi.kz рада будет профессионально проконсультировать Вас, помочь с выбором товара, ответить на любой вопрос.