
Описание вакансии: Менеджер по закупу
Обязанности:
- Определение порядка и процедур закупки товара, критериев и нормы проведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчетов с Поставщиками.
- Контролирование состояния складских запасов по своим ассортиментным группам.
- Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных товаров, а также других необходимых факторов.
- Проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных группы товаров, обеспечивание корректировки закупочной политики по результатам такого анализа.
- Согласование решения о необходимых Компании изменениях условий работы с конкретными Поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, фасовки и так далее), а также решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении с Директором ДИиВЭД.
- Контролирование и обеспечивание подготовки заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок.
- Слежение за предоставлением Компании наиболее выгодных и благоприятных условий по оплате.
- Совместно с Финансовой службой организация взаиморасчетов с Поставщиками, слежение за состоянием кредиторской задолженности Компании, возникшей в связи с закупками товара.
- Организация претензионной работы с Производителями и Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контролирование проведения расчетов по этим претензиям, согласование с ними изменения условий заключенных договоров.
- Подготовка альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок на постоянной основе.
- Совместно с Финансовой службой ведение учета затрат Компании на закупку товара, регулирование затраты в пределах выделенного лимита (бюджета закупки).
- Поиск наиболее выгодных производителей и поставщиков товаров и/или услуг для Компании.
- Сортировка и анализ полученных заявок (обработка заказов), формирование заявок для заказа поставщику.
- Сбор и отправка необходимых документов поставщику после получения грузов.
- Выполнение служебных поручении своего непосредственного Руководителя.
Требования:
- Законы Республики Казахстан и нормативно правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности Компании;
- Навыки работы на персональном компьютере, владение MS Office, MS Excel, 1 С 8, электронная почта, интернет;
- Знания английского языка - обязательное требование (не ниже среднего);
- Внимательность;
- Стрессоустойчивость;
- Результативность;
- Умение анализировать и выявлять закономерности;
- Умение работать с несколькими задачами одновременно.
Условия:
- График 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Гарантии соблюдения Трудового законодательства;
- Стабильная заработная плата;
- Официальное трудоустройство.
- Дружный коллектив, который Вам подскажет, поможет, поддержит.
- Возможность получить колоссальный опыт в одной из отечественных компании!
Приглашаем Вас стать частью нашей команды!
- Зарплата: До 300000
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АБДИ Компани Company abdi@beam.kz
- АБДИ Компани Company abdi@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО АБДИ
- БИН:
- Сайт: abdi.kz
- Описание:
Компания ABDI была создана в сентябре 1994 года в г. Алматы. Это был небольшой магазин площадью всего 30 кв. м. недалеко от вокзала Алматы-2, в котором работало 6 человек. В результате хорошей работы, предложения качественного товара по приемлемой цене и широкого ассортимента в торговых точках ABDI образовывались длинные очереди, и расширение сети стало острой необходимостью. За 25 лет своей деятельности Компания ABDI достигла отличных результатов, став крупнейшим поставщиком канцелярской продукции. Мы - крупнейшая республиканская торгово-образовательная сеть, представленная 37 фирменными магазинами в 17 городах Казахстана.
Штат сотрудников в Компании составляет более 1 200 человек.
Общая торговая площадь превышает 25 тысяч кв.метров, складские площади – более 18 тысяч кв.метров.
Для всех регионов Казахстана определены единый ассортимент товаров, единая ценовая политика, единая политика продаж, единый сервис и система самообслуживания.
КЛИЕНТЫ
Самой большой гордостью Компании ABDI является то, что возрастной диапазон наших потребителей колеблется от одного года, когда ребенок уже может держать карандаш в руках, и до почтенного возраста, потому, что желание учиться и развиваться – основная черта людей любого возраста.
Многоканальная система продаж Компании ABDI охватывает:
- Розничные и оптовые продажи через фирменные магазины ABDI, представленные в 18 городах Казахстана.
- Корпоративный сектор. Для обслуживания корпоративных клиентов было создано отдельное подразделение.
- Интернет-торговлю. Для удобства совершения покупок Компанией было принято решение запустить новый интернет-магазин, соответствующий всем современным требованиям.
- Продажа учебного оборудования осуществляется специализированным подразделением Компании, которое предлагает широкий ассортимент учебного оборудования.
- Также Компания ABDI принимает активное участие во многих тендерах.
В 2015 году в Компании ABDI был сформирован Департамент интернет-продаж, первоначальными задачами которого были определены:
- открытие и разработка веб-проекта по созданию обновленной версии сайта abdi.kz;
- организация интернет-магазина abdi.kz «с нуля и под ключ»;
- администрирование, поддержка и модернизация платформы веб-ресурса Компании;
- управление репутацией бренда ABDI в социальных сетях в интернет пространстве.
Задачи, поставленные перед командой нового подразделения, целиком и полностью нацелены на предоставление казахстанским потребителям дополнительного сервиса и возможности совершить онлайн покупку высококачественных канцелярских товаров через интернет на сайте abdi.kz, не выходя из дома для посещения магазинов торговой сети ABDI.
Силы, знания и креативный подход целой команды молодых специалистов Департамента интернет-продаж направлены на достижение запланированных результатов в установленные сроки.
Внедрение самого современного функционала в новой версии сайта abdi.kz гарантирует потребителю простой и понятный интерфейс для заказа товаров с любых компьютеров и мобильных устройств, расширенный поиск с мгновенным отображением результатов, удобный фильтр по каталогу товаров, возможность покупки в один клик.
Ассортимент, представленный в интернет-магазине abdi.kz, составил на момент открытия не менее 800 трендовых товаров. Это самые популярные и востребованные потребителями канцелярские товары. Высокое качество и надежность товаров по низким ценам гарантировано брендами мировых производителей канцелярских товаров. В ассортиментной линейке представлены традиционные канцелярские товары для учебы и офиса, товары для детского творчества и развития, для хобби и профессиональных художников. Ежемесячно линейка товаров дополняется и обновляется новыми и интересными канцелярскими товарами мировых производителей.
Ежемесячно посетителей интернет-магазина abdi.kz, и официальных страниц Компании в социальных сетях ожидают выгодные акции, максимальные скидки на канцелярские товары, актуальная новостная колонка, полезные советы и интересные факты.
Оформить заказ в интернет-магазине abdi.kz могут и физические лица, и юридические лица, с предоставлением полного пакета документов. На сайте представлена полная информация о канцелярских товарах, их описание и характеристики, условия оплаты и доставки. Оперативная доставка заказов осуществляется на всей территории Казахстана посредством казахстанских курьерских и почтовых служб.
Служба сервиса и контроля качества обслуживания интернет-магазина abdi.kz рада будет профессионально проконсультировать Вас, помочь с выбором товара, ответить на любой вопрос.