
Описание вакансии: Начальник Управления Контакт-центра
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
- обеспечение правильного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на Управление и планирование деятельности Управления;
- руководство, контроль и координация всех вопросов, связанных с деятельностью Управления;
- контроль за своевременным предоставлением ответов клиентам, по обращениям, поступившим через транзакционный сайт, омниканальный чат и на электронную почту Управления;
- контроль за своевременной активацией коробочных страховых продуктов в информационной системе работниками Управления;
- участие в формировании, реструктуризации и изменении штатной численности Управления и своевременное принятие мер по устранению недостатков в работе Управления;
- привлечение новых клиентов на обслуживание и удержание существующих клиентов, осуществление своевременных мероприятий по пролонгации договоров страхования;
- расчет мотивационного вознаграждения для работников Управления;
- контроль за погашением дебиторской задолженности по договорам страхования, заключенным через дистанционные каналы продаж;
- работа с клиентскими ошибками и обращениями, включая претензионные обращения, поиск и предложение оптимальных решений клиенту;
- мониторинг входящих и исходящих звонков клиентов и работников Управления и их прослушивание, в целях выявления фактов предоставления клиентам некорректной информации;
- проведение периодических тренингов или консультаций (по страховым продуктам и технологии продаж) для работников Управления;
- обучение и координация работы физических лиц, оказывающих Обществу информационно-консультационные услуги клиентам по телефону согласно заключенным договорам гражданско-правового характера;
- разработка и совершенствование внутренних нормативных документов, информационных материалов и скриптов разговоров;
- контроль за своевременной сдачей документов, подлежащих хранению, в Архив;
- руководство офисом телемаркетинга (30-50 человек);
- составление и анализ управленческой отчетности;
- сегментирование клиентских баз;
- прослушивание и контроль за качеством разговоров работников Контакт Центра
- телефонные продажи;
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в области страхования или в банковской сфере не менее 2 (двух) лет;
- опыт работы на руководящей должности не менее 1 (одного) года;
- навыки составления презентационных материалов;
- навыки экономического анализа, планирования и прогнозирования, обобщения данных и составления отчетности;
- иметь организаторские способности и лидерские качества;
- иметь способность быстро осваивать технические аспекты функционирования информационных систем и программного обеспечения;
- навыки разработки методологических, методических и аналитических материалов.
Условия:
- График работы: 5-ти дневная рабочая неделя;
- Официальное оформление согласно ТК РК;
- Полный соц. пакет.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АО Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык kazaxinstrax@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык
- БИН:
- Сайт: https://www.halyksk.kz/
- Описание:
Миссия
Опираясь на стандарты высокого качества в своей повседневной работе, мы обеспечиваем каждому нашему клиенту уверенность и стабильность, делая его жизнь более защищенной.
Стать правильным и уверенным выбором каждого – цель нашей компании, а Ваше чувство безопасности в любой ситуации – наш главный приоритет в работе!
Наши ценности
Доверие: самая наивысшая ценность, которую мы получаем от наших клиентов. Каждый страховой полис и договор страхования, заключенный с нашей компанией, говорит о том, что нам доверяют. Доверие – главная составляющая нашего успешного бизнеса.
Качество: из года в год мы устанавливаем себе новую планку качества сервиса и достигаем ее, развивая свою региональную сеть и предлагая новые продукты. Высокое качество, предлагаемых нами услуг, отвечает международным стандартам: система менеджмента качества компании соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2001.
Профессионализм: только команда профессионалов может обеспечить компании успешную работу и победы в конкурентной борьбе, поэтому в нашей компании нет случайных людей. Каждый сотрудник – профессионал своего дела, стремящийся к высоким показателям в своей деятельности и обладающий бесценным опытом.
Лидерство: мы стремимся быть лучшими на рынке. Для этого каждый день наши сотрудники прилагают все свои усилия и добиваются новых высоких результатов, которые обеспечивают компании динамичное и уверенное развитие, а также своевременное реагирование на изменение ситуации на рынке.
Доступность: мы стремимся быть ближе к каждому и для этого развиваем свою региональную сеть. Наши представительства открыты во всех крупных городах Казахстана, а число агентов представляющих компанию по всей стране превышает 2 тыс. человек. Мы всегда рядом.
Прозрачность: компания регулярно предоставляет финансовую отчетность в Агентство Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, налоговые органы, публикует её в средствах массовой информации.
Принципы нашей работы:
- все наши решения и действия основаны на интересах клиента. Мы несем большую ответственность перед нашими клиентами, поэтому выполняем свою работу оперативно и качественно.
- мы ориентированы на долгосрочные отношения с клиентами, поэтому индивидуальный подход к каждому лежит в основе нашего взаимовыгодного партнерства.
- в нашей работе с клиентами и коллегами мы придерживаемся деловой этики, основанной на добрых и продуктивных взаимоотношениях друг с другом.
- качественный сервис в нашем понимании - это предоставление услуг высокого качества на всех этапах взаимодействия с клиентом: на стадии продажи страхового продукта, полное сопровождение клиента в период действия договора страхования, а также на этапе страховых выплат.