Начальник Управления Контакт-центра
smarter

Описание вакансии: Начальник Управления Контакт-центра

Требуемый опыт работы: 1–3 года


Обязанности:

  • обеспечение правильного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на Управление и планирование деятельности Управления;
  • руководство, контроль и координация всех вопросов, связанных с деятельностью Управления;
  • контроль за своевременным предоставлением ответов клиентам, по обращениям, поступившим через транзакционный сайт, омниканальный чат и на электронную почту Управления;
  • контроль за своевременной активацией коробочных страховых продуктов в информационной системе работниками Управления;
  • участие в формировании, реструктуризации и изменении штатной численности Управления и своевременное принятие мер по устранению недостатков в работе Управления;
  • привлечение новых клиентов на обслуживание и удержание существующих клиентов, осуществление своевременных мероприятий по пролонгации договоров страхования;
  • расчет мотивационного вознаграждения для работников Управления;
  • контроль за погашением дебиторской задолженности по договорам страхования, заключенным через дистанционные каналы продаж;
  • работа с клиентскими ошибками и обращениями, включая претензионные обращения, поиск и предложение оптимальных решений клиенту;
  • мониторинг входящих и исходящих звонков клиентов и работников Управления и их прослушивание, в целях выявления фактов предоставления клиентам некорректной информации;
  • проведение периодических тренингов или консультаций (по страховым продуктам и технологии продаж) для работников Управления;
  • обучение и координация работы физических лиц, оказывающих Обществу информационно-консультационные услуги клиентам по телефону согласно заключенным договорам гражданско-правового характера;
  • разработка и совершенствование внутренних нормативных документов, информационных материалов и скриптов разговоров;
  • контроль за своевременной сдачей документов, подлежащих хранению, в Архив;
  • руководство офисом телемаркетинга (30-50 человек);
  • составление и анализ управленческой отчетности;
  • сегментирование клиентских баз;
  • прослушивание и контроль за качеством разговоров работников Контакт Центра
  • телефонные продажи;



Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в области страхования или в банковской сфере не менее 2 (двух) лет;
  • опыт работы на руководящей должности не менее 1 (одного) года;
  • навыки составления презентационных материалов;
  • навыки экономического анализа, планирования и прогнозирования, обобщения данных и составления отчетности;
  • иметь организаторские способности и лидерские качества;
  • иметь способность быстро осваивать технические аспекты функционирования информационных систем и программного обеспечения;
  • навыки разработки методологических, методических и аналитических материалов.


Условия:

  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя;
  • Официальное оформление согласно ТК РК;
  • Полный соц. пакет.

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • АО Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык kazaxinstrax@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык
  • БИН:
  • Сайт: https://www.halyksk.kz/
  • Описание:

    Миссия

    Опираясь на стандарты высокого качества в своей повседневной работе, мы обеспечиваем каждому нашему клиенту уверенность и стабильность, делая его жизнь более защищенной.

    Стать правильным и уверенным выбором каждого – цель нашей компании, а Ваше чувство безопасности в любой ситуации – наш главный приоритет в работе!


    Наши ценности

    Доверие: самая наивысшая ценность, которую мы получаем от наших клиентов. Каждый страховой полис и договор страхования, заключенный с нашей компанией, говорит о том, что нам доверяют. Доверие – главная составляющая нашего успешного бизнеса.

    Качество: из года в год мы устанавливаем себе новую планку качества сервиса и достигаем ее, развивая свою региональную сеть и предлагая новые продукты. Высокое качество, предлагаемых нами услуг, отвечает международным стандартам: система менеджмента качества компании соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2001.

    Профессионализм: только команда профессионалов может обеспечить компании успешную работу и победы в конкурентной борьбе, поэтому в нашей компании нет случайных людей. Каждый сотрудник – профессионал своего дела, стремящийся к высоким показателям в своей деятельности и обладающий бесценным опытом.

    Лидерство: мы стремимся быть лучшими на рынке. Для этого каждый день наши сотрудники прилагают все свои усилия и добиваются новых высоких результатов, которые обеспечивают компании динамичное и уверенное развитие, а также своевременное реагирование на изменение ситуации на рынке.

    Доступность: мы стремимся быть ближе к каждому и для этого развиваем свою региональную сеть. Наши представительства открыты во всех крупных городах Казахстана, а число агентов представляющих компанию по всей стране превышает 2 тыс. человек. Мы всегда рядом.

    Прозрачность: компания регулярно предоставляет финансовую отчетность в Агентство Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, налоговые органы, публикует её в средствах массовой информации.


    Принципы нашей работы:

    • все наши решения и действия основаны на интересах клиента. Мы несем большую ответственность перед нашими клиентами, поэтому выполняем свою работу оперативно и качественно.
    • мы ориентированы на долгосрочные отношения с клиентами, поэтому индивидуальный подход к каждому лежит в основе нашего взаимовыгодного партнерства.
    • в нашей работе с клиентами и коллегами мы придерживаемся деловой этики, основанной на добрых и продуктивных взаимоотношениях друг с другом.
    • качественный сервис в нашем понимании - это предоставление услуг высокого качества на всех этапах взаимодействия с клиентом: на стадии продажи страхового продукта, полное сопровождение клиента в период действия договора страхования, а также на этапе страховых выплат.