Главный специалист Управления дистанционных каналов продаж
smarter

Описание вакансии: Главный специалист Управления дистанционных каналов продаж

Требуемый опыт работы: 1–3 года


Обязанности:

  • администрирование транзакционного web-сайта Общества (общий контроль за технической работоспособностью транзакционного web-сайта Общества, управление правами доступа к информации, размещенной на транзакционном web-сайте Общества, мониторинг посещаемости и активности пользователей транзакционного web-сайта Общества, размещение, изменение и удаление или перемещение в архивы неактуальной информации, рекламных материалов и публикаций Общества, предоставление ответов или комментариев на обращения пользователей, входящих в компетенцию Управления, актуализация информации о дистанционных каналах продаж[1] и сервисах на транзакционном web-сайте Общества на уровне контента, продвижение транзакционного web-сайта Общества в сети интернет и пр.), SEO-оптимизация транзакционного web-сайта Общества;
  • участие в разработке и изменении: дизайна транзакционного web-сайта Общества (включая рестайлинг или ребрендинг), маркетинговой и рекламной продукции Общества, размещаемой в дистанционных каналах продаж;
  • модернизация и наполнение транзакционного web-сайта Общества, подключение web-сайтов агрегаторов посредством инициации новых проектов и постановки бизнес-требований для разработчиков: IT-подразделений Общества, вендора, банков второго уровня и агрегаторов, приемочное тестирование запрашиваемых доработок и формирование Актов исполненного функционала;
  • ведение переговоров, деловой переписки и заключение договоров (включая дополнительные соглашения, агентские договоры и соглашения о сотрудничестве) с: вендорами, организациями – партнерами Общества, банками второго уровня и агрегаторами;
  • подключение/отключение виртуального терминала к/от транзакционному/го web-сайту/а Общества совместно с разработчиком и работниками материнской компании.


Требования:

  • высшее экономическое образование или высшее техническое образование;
  • опыт работы в области страхования или в банковской сфере не менее 2 (двух) лет.
  • иметь навыки составления презентационных материалов;
  • иметь навыки разработки методологических, методических и аналитических материалов;
  • иметь навыки работы на персональном компьютере и используемом программном обеспечении в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей (являться опытным пользователем Word, Corel Draw, Photoshop, Visio).


Условия:

  • график работы 5/2;
  • официальное трудоустройство.


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • АО Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык kazaxinstrax@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык
  • БИН:
  • Сайт: https://www.halyksk.kz/
  • Описание:

    Миссия

    Опираясь на стандарты высокого качества в своей повседневной работе, мы обеспечиваем каждому нашему клиенту уверенность и стабильность, делая его жизнь более защищенной.

    Стать правильным и уверенным выбором каждого – цель нашей компании, а Ваше чувство безопасности в любой ситуации – наш главный приоритет в работе!


    Наши ценности

    Доверие: самая наивысшая ценность, которую мы получаем от наших клиентов. Каждый страховой полис и договор страхования, заключенный с нашей компанией, говорит о том, что нам доверяют. Доверие – главная составляющая нашего успешного бизнеса.

    Качество: из года в год мы устанавливаем себе новую планку качества сервиса и достигаем ее, развивая свою региональную сеть и предлагая новые продукты. Высокое качество, предлагаемых нами услуг, отвечает международным стандартам: система менеджмента качества компании соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2001.

    Профессионализм: только команда профессионалов может обеспечить компании успешную работу и победы в конкурентной борьбе, поэтому в нашей компании нет случайных людей. Каждый сотрудник – профессионал своего дела, стремящийся к высоким показателям в своей деятельности и обладающий бесценным опытом.

    Лидерство: мы стремимся быть лучшими на рынке. Для этого каждый день наши сотрудники прилагают все свои усилия и добиваются новых высоких результатов, которые обеспечивают компании динамичное и уверенное развитие, а также своевременное реагирование на изменение ситуации на рынке.

    Доступность: мы стремимся быть ближе к каждому и для этого развиваем свою региональную сеть. Наши представительства открыты во всех крупных городах Казахстана, а число агентов представляющих компанию по всей стране превышает 2 тыс. человек. Мы всегда рядом.

    Прозрачность: компания регулярно предоставляет финансовую отчетность в Агентство Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, налоговые органы, публикует её в средствах массовой информации.


    Принципы нашей работы:

    • все наши решения и действия основаны на интересах клиента. Мы несем большую ответственность перед нашими клиентами, поэтому выполняем свою работу оперативно и качественно.
    • мы ориентированы на долгосрочные отношения с клиентами, поэтому индивидуальный подход к каждому лежит в основе нашего взаимовыгодного партнерства.
    • в нашей работе с клиентами и коллегами мы придерживаемся деловой этики, основанной на добрых и продуктивных взаимоотношениях друг с другом.
    • качественный сервис в нашем понимании - это предоставление услуг высокого качества на всех этапах взаимодействия с клиентом: на стадии продажи страхового продукта, полное сопровождение клиента в период действия договора страхования, а также на этапе страховых выплат.