
Описание вакансии: SMM-менеджер (маркетинг)
Обязанности:
- Участие в разработке и реализации стратегии присутствия компании в социальных сетях;
- Создание, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях;
- Поиск, создание и размещение контента (текстов, фото, видео, аудио) в группах и сообществах;
- Ведение рекламных компаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях;
- Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков и участников групп;
- Коммуникация с аудиторией, ответы на вопросы, комментарии;
- Анализ эффективности рекламных компаний, SMM продвижения;
- Составление контент планов;
- Мониторинг и анализ конкурентной среды;
- Подготовка аналитических отчетов.
Требования:
- Опыт работы в сфере туризма будет преимуществом;
- Коммуникативность;
- Желания достигать поставленных целей.
Условия:
- график 5/2, с 09:00-18:00
- трудоустройство согласно ТК РК.
- своевременная выплата заработной платы.
- оплата выхода на работу в выходные и в праздничные дни.
- оплата мобильной связи, ГСМ.
- карьерный рост.
- Зарплата: 200000 - 250000
- Город: Алматы
- Адрес: улица Егизбаева, 52
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- RTS Decaux decaux@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: RTS Decaux
- БИН:
- Сайт: https://www.rtsdecaux.com/ostalis-voprosy
- Описание:
Мы разрабатываем инновационные продукты самого высокого качества в условиях соблюдения строгих этических стандартов.
С 1999 года целью Группы JCDecaux является расширение применения принципов устойчивого развития.
На настоящий момент Группа продолжает традицию приверженности проактивной работе с городами, транспортными компаниями, аэропортами и рекламодателями, а так же рекламными и медиа агентствами с целью улучшения городского ландшафта.
JCDecaux делает все возможное для оптимизации использования природных ресурсов; обращает особое внимание на выбор поставщиков исходя из экономических соображений, а так же принимая во внимание этические ценности, показатели качества и аспекты воздействия на окружающую среду; воспитывает в сотрудниках ответственность и экологическое сознание; на настоящий момент идет оценка инициатив, которые могут применяться с целью расширения спектра щадящих для окружающей среды продуктов и услуг, предлагаемых Группой своим сотрудникам.
С целью отобразить стремление группы в своем экономическом развитии уважительно относится к интересам людей и окружающей среде, в 2007 году был создан Корпоративный Отдел Устойчивого Развития. Тот факт, что представители JCDecaux и по сей день следуют этому принципу, подчеркивает стремление Группы повсеместно выполнять свои обязательства на мировом уровне.