SMM-менеджер (маркетинг)
smarter

Описание вакансии: SMM-менеджер (маркетинг)

Обязанности:

  • Участие в разработке и реализации стратегии присутствия компании в социальных сетях;
  • Создание, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях;
  • Поиск, создание и размещение контента (текстов, фото, видео, аудио) в группах и сообществах;
  • Ведение рекламных компаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях;
  • Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков и участников групп;
  • Коммуникация с аудиторией, ответы на вопросы, комментарии;
  • Анализ эффективности рекламных компаний, SMM продвижения;
  • Составление контент планов;
  • Мониторинг и анализ конкурентной среды;
  • Подготовка аналитических отчетов.

Требования:

  • Опыт работы в сфере туризма будет преимуществом;
  • Коммуникативность;
  • Желания достигать поставленных целей.

Условия:

  • график 5/2, с 09:00-18:00
  • трудоустройство согласно ТК РК.
  • своевременная выплата заработной платы.
  • оплата выхода на работу в выходные и в праздничные дни.
  • оплата мобильной связи, ГСМ.
  • карьерный рост.

  • Зарплата: 200000 - 250000
  • Город: Алматы
  • Адрес: улица Егизбаева, 52
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • RTS Decaux decaux@beam.kz
Информация о компании
  • Название: RTS Decaux
  • БИН:
  • Сайт: https://www.rtsdecaux.com/ostalis-voprosy
  • Описание:

    Мы разрабатываем инновационные продукты самого высокого качества в условиях соблюдения строгих этических стандартов.

    С 1999 года целью Группы JCDecaux является расширение применения принципов устойчивого развития.

    На настоящий момент Группа продолжает традицию приверженности проактивной работе с городами, транспортными компаниями, аэропортами и рекламодателями, а так же рекламными и медиа агентствами с целью улучшения городского ландшафта.

    JCDecaux делает все возможное для оптимизации использования природных ресурсов; обращает особое внимание на выбор поставщиков исходя из экономических соображений, а так же принимая во внимание этические ценности, показатели качества и аспекты воздействия на окружающую среду; воспитывает в сотрудниках ответственность и экологическое сознание; на настоящий момент идет оценка инициатив, которые могут применяться с целью расширения спектра щадящих для окружающей среды продуктов и услуг, предлагаемых Группой своим сотрудникам.

    С целью отобразить стремление группы в своем экономическом развитии уважительно относится к интересам людей и окружающей среде, в 2007 году был создан Корпоративный Отдел Устойчивого Развития. Тот факт, что представители JCDecaux и по сей день следуют этому принципу, подчеркивает стремление Группы повсеместно выполнять свои обязательства на мировом уровне.