
Описание вакансии: CJM Эксперт в SuperApp
Требуемый опыт работы: 1–3 года
SuperApp – крутой проект, архитектура которого спроектирована добротно и с заделом на будущее.
Мы разрабатываем продукт, которым пользуемся сами и 4 миллиона наших соотечественников, поэтому для нас важно делать крутые фичи.
Если ты готов привносить свои идеи, не боишься работать с новыми технологиями, и способен самостоятельно принимать решения и двигаться вперёд, смело откликайся!
Чем занимается наш потенциальный CJM эксперт:
- Участвует в разработке и внедрении Процедуры Usability в Компании для улучшения Клиентского опыта как основы роста бизнеса компании;
- Формирует и корректирует коммуникацию с клиентами в digital каналах, по типовым процессам, по новым процессам и продуктам;
- Вносит предложения по оптимизации и развитию процессов Usability;
- Участвует в ведении проектов по реализации клиентских путей в кросс-функциональных командах, а так же формирует предложения по улучшению клиентского опыта и контролирует их внедрение;
- Составляет отчетную документацию в виде комплекса рекомендаций для повышения удобства и эффективности пользования GUI-ГИП веб-ресурса (graphical user interface – графический интерфейс пользователя);
- Инициирует и обсуждает потребность в Usability исследованиях со всеми департаментами, определяет приоритеты в планировании этих исследований;
- Планирует, подготавливает и проводит Usability исследования;
Мы подойдем друг другу если у тебя есть:
- Опыт от 1 года, по направлению продвижения продуктов в области телекоммуникаций, исследовательских агентств, сферах услуг или стартап проектах
- Умение работать в программе MIRO и Figma (для формирования целевых digital CJM);
- Базовые знания о UX-дизайне и digital-продуктах (приложения, web-интерфейсы);
Что мы предлагаем взамен:
- Возможность удаленной работы либо коворкинг на выбор
- Возможность получать и перенимать опыт у лидеров наших команд
- Обучение и внешние конференции за счет компании
- Возможность влиять на процессы разработки внутри команд
- Конкурентную зп и крутой годовой бонус
- Заботу о твоем здоровье: ДМС после прохождения испытательного срока
- Возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста.
- Зарплата: Не указана
- Город: Не указан
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АО Active/Kcell activ.kcell@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Active/Kcell
- БИН:
- Сайт: https://www.kcell.kz/ru
- Описание:
АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.
В декабре 2012 года компания успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10,50 долларов США за GDRи 1 578,68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала «Кселл».
21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций АО «Кселл», принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.
В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуг связи. «Кселл» стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.