CJM Эксперт в SuperApp
smarter

Описание вакансии: CJM Эксперт в SuperApp

Требуемый опыт работы: 1–3 года


SuperApp – крутой проект, архитектура которого спроектирована добротно и с заделом на будущее.


Мы разрабатываем продукт, которым пользуемся сами и 4 миллиона наших соотечественников, поэтому для нас важно делать крутые фичи.

Если ты готов привносить свои идеи, не боишься работать с новыми технологиями, и способен самостоятельно принимать решения и двигаться вперёд, смело откликайся!

Чем занимается наш потенциальный CJM эксперт:

  1. Участвует в разработке и внедрении Процедуры Usability в Компании для улучшения Клиентского опыта как основы роста бизнеса компании;
  2. Формирует и корректирует коммуникацию с клиентами в digital каналах, по типовым процессам, по новым процессам и продуктам;
  3. Вносит предложения по оптимизации и развитию процессов Usability;
  4. Участвует в ведении проектов по реализации клиентских путей в кросс-функциональных командах, а так же формирует предложения по улучшению клиентского опыта и контролирует их внедрение;
  5. Составляет отчетную документацию в виде комплекса рекомендаций для повышения удобства и эффективности пользования GUI-ГИП веб-ресурса (graphical user interface – графический интерфейс пользователя);
  6. Инициирует и обсуждает потребность в Usability исследованиях со всеми департаментами, определяет приоритеты в планировании этих исследований;
  7. Планирует, подготавливает и проводит Usability исследования;


Мы подойдем друг другу если у тебя есть:

  1. Опыт от 1 года, по направлению продвижения продуктов в области телекоммуникаций, исследовательских агентств, сферах услуг или стартап проектах
  2. Умение работать в программе MIRO и Figma (для формирования целевых digital CJM);
  3. Базовые знания о UX-дизайне и digital-продуктах (приложения, web-интерфейсы);


Что мы предлагаем взамен:

  1. Возможность удаленной работы либо коворкинг на выбор
  2. Возможность получать и перенимать опыт у лидеров наших команд
  3. Обучение и внешние конференции за счет компании
  4. Возможность влиять на процессы разработки внутри команд
  5. Конкурентную зп и крутой годовой бонус
  6. Заботу о твоем здоровье: ДМС после прохождения испытательного срока
  7. Возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста.

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Не указан
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • АО Active/Kcell activ.kcell@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Active/Kcell
  • БИН:
  • Сайт: https://www.kcell.kz/ru
  • Описание:

    АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.

    В декабре 2012 года компания успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10,50 долларов США за GDRи 1 578,68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала «Кселл».

    21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций АО «Кселл», принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.

    В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуг связи. «Кселл» стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.