
Описание вакансии: Стажер в Сектор новых продуктов
Требуемый опыт работы: не требуется
Стажировка, полный день
Обязанности:
- Участвует в разработке и имплементации ценностных предложений и маркетинговых инициатив (далее - ЦП и МИ) Компании в соответствии с принятыми в Компании положениями/процедурами/инструкциями.
- Развивает каналы самообслуживания и совершенствует клиентский опыт использования ЦП и МИ.
- Проводит аналитическую работу и мониторинг рынка услуг:
ценовая политика и предложения конкурентов;
зарубежный опыт в разработки ценовых предложений;
анализ потребностей сегментов, их поведения, мотивации и характера использования ценовых предложений;
еженедельный мониторинг и анализ коммерческих показателей услуг;
проведение постанализов и построение выводов об эффективности запущенных инициатив
- Обеспечивает актуальность информации во внутренних и внешних ресурсах по ЦП и МИ.
- Разрабатывает материалы для запуска инициатив (БРИФы, ИСМ, UIVR, информация на сайт, SMS-рассылки и др.).
- Контролирует поддержание документации продуктов в актуальном состоянии.
Требования:
- Знает правила и нормы охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения.
- Знает этику делового общения.
- Знает основы организации рабочего процесса.
- Заключает, продлевает, расторгает договора с клиентами.
Условия:
- Корпоративная связь;
- Оплачиваемая стажировка;
- Стандартный график 5/2;
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Стажировка
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АО Active/Kcell activ.kcell@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Active/Kcell
- БИН:
- Сайт: https://www.kcell.kz/ru
- Описание:
АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.
В декабре 2012 года компания успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10,50 долларов США за GDRи 1 578,68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала «Кселл».
21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций АО «Кселл», принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.
В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуг связи. «Кселл» стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.