Ассистент в отдел монетизации

Описание и требования

TDS Media – крупнейшее в Центральной Азии и Казахстане рекламное digital-агентство.

Мы обслуживаем крупнейших рекламодателей страны в сфере e-commerce и более 100 крупных компаний в Казахстане, России, Турции и Сингапуре, а также монетизируем web-площадки и приложения на территории СНГ.

Крупнейшее Digital агентство в Средней Азии, Google Premier Partner, партнер Яндекс по Медийной рекламе в Казахстане открывает новую позицию: ассистент отдела монетизации.


Кому подойдет эта работа? Начинающим специалистам, которым интересно развивать Digital в Казахстане и за его пределами.


Обязанности:

  • Работа с владельцами крупнейших сайтов и приложений стран СНГ и Европы
  • Ведение и развитие текущих клиентов
  • Деловая переписка
  • Работа с РСЯ, AdFox, Google AdSense, Google Ad Manager
  • Настройка Программного Обеспечения в программатику сайта или приложения для монетизации прибыли с рекламы


Требования:

  • Аналитический склад ума (системность, умение работать с числами).
  • Хорошие коммуникативные навыки (навыки переговоров).
  • Английский уровня Upper Intermediate и выше (умение четко и грамотно вести переговоры на английском языке).


Условия:

  • Наставник на первое время работы.
  • Испытательный (оплачиваемый) период: 3 месяца.
  • Полноценное обучение с первого дня.
  • График: 5/2, с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РК;
  • Молодой и дружный коллектив талантливых специалистов своего дела;
  • Работа с крупнейшими клиентами, ведущими сайтами и приложениями в СНГ;
  • Регулярные тренинги и семинары.


Являемся партнерами компаний:


Google Premier Partners сертифицированные тренера Google

Единственное казахстанское агентство с выделенным менеджером в Facebook

Официальный партнер Яндекс по медийной рекламе, сертифицированные тренера


Основные условия

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Удаленная работа: Нет
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Стажировка
  • Минимум GPA: Не указаны
  • Дата публикации: 8 апреля 2025

Контакты

  • Мадина
    sarsenbayeva.m@tds.media |

О компании

  • Название: ТОО TDS Media
  • БИН:
  • Сайт: Перейти
  • Описание:

    TDS Media – крупнейшее в Центральной Азии и Казахстане рекламное digital агентство:

    • Официальный партнер Яндекс, эксклюзивный партнёр Яндекс по медийной рекламе в Казахстане, включая площадки Яндекс.Главная, Яндекс.Музыка, Яндекс.Навигатор, КиноПоиск
    • Официальный партнёр программатик платформы DoubleСlick  
    • Google Premier Partners
    • более 5 лет на рынке
    • филиалы в Алматы и в Москве
    • представительства в Сингапуре и Турции
    • входим в ТОП 10 рекламных агентств в сфере digital по СНГ.


    Мы обслуживаем крупнейших рекламодателей страны в сфере e-commerce и более 100 крупных компаний в Казахстане, России, Турции и Сингапуре, а также помогаем монетизировать самые посещаемые сайты и мобильные приложения в РК.


    Наша Миссия: 

    Мы боремся за открытость и эффективность во всем - внутри Компании и вне её. Ищем новые возможности, превращаем их в простые и понятные решения, применяем и делимся ими с обществом.


    Наша главная цель: 

    Стать настолько влиятельными, чтобы трансформировать рынок рекламы в понятный и эффективный для всех.


    Что изменится, если вы решите присоединится к нашей команде:

    -вы станете частью digital marketing индустрии, стремительно набирающей сегодня обороты;

    -вы пройдете обучение Google, Yandex, Facebook, DoubleClick и станете сертифицированным специалистами;

    -будете хорошо разбираться в инструментах digital и научитесь решать реальные маркетинговые задачи крупнейших брендов представленных на рынке Казахстана

    -вы будете напрямую сотрудничать с ведущими специалистами Яндекса и Google и Facebook.

    -будете получать высокую, а иногда и очень высокую заработную плату без ограничения суммы бонусов

    -будете работать в современном офисе в центре города

    -возможность работать с большими бюджетами, находить и реализовывать новые подходы и реализовывать ваши идеи

    -будет возможность использовать собственный отдел исследования и возможность тестировать новые идеи, инструменты, подходы

    -будет возможность оперативно влиять на решения, стратегии и медиапланы и видеть результат.