Менеджер Управления мониторинга и Service Desk Департамента Информационных Технологий
smarter

Описание вакансии: Менеджер Управления мониторинга и Service Desk Департамента Информационных Технологий

Требуемый опыт работы: не требуется


Обязанности:

  1. Прием и обработка обращений пользователей Банка;
  2. Регистрация, эскалация инцидентов/запросов на обслуживание/проблем в ИТ, мониторинг обращений пользователей;
  3. Определение приоритета инцидентов/запросов/проблем;
  4. Заведение/удаление пользователей в информационные системы Банка.
  5. Составление/анализ отчетов (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, квартальные)
  6. Написание новых и доработка существующих процедур и инструкций;
  7. Ведение и модернизация Базы знаний;
  8. Сбор данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания;
  9. Развитие действующей системы ITSM, Мобильного приложения Service Desk
  10. Написание технической документации, связанной с процессами и деятельностью управления


Требования:

  • Образование
  • Высшее техническое
  • Опыт работы Не требуется (при наличии опыта на аналогичных должностях будет преимуществом)
  • Специальные знания и навыки
  • Наличие сертификатов приветствуется (ITIL)


Условия:

  • мед. страховка
  • соц. пакет
  • моральная и материальная мотивация
  • возможность повышать свою квалификацию за счет средств работодателя


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: пр. Сейфуллина, 498
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы Банк otbasybank@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО "Жилищный строительный сберегательный банк "Отбасы Банк"
  • БИН:
  • Сайт: https://hcsbk.kz/ru/about-the-bank/
  • Описание:

    АО "Отбасы банк" является единственным банком в стране, реализующим систему жилищных строительных сбережений. Система ЖСС направлена на улучшение жилищных условий населения через привлечение денег вкладчиков в жилищные строительные депозиты и предоставления им жилищных займов.


    В июле 2003 г. АО "Жилстройсбербанк Казахстана" получил свидетельство о государственной регистрации юридического лица. И в сентябре того же года была проведена масштабная работа по развитию филиальной сети банка и привлечению вкладчиков на жилищные строительные депозиты.


    В 2005 году банком был выдан первый заём — это был промежуточный заём. В 2006 году банк вышел на безубыточную деятельность и выдал первый жилищный заём. В 2007 году банком были получены рейтинги международного рейтингового агентства Moody’s. Также Жилстройсбербанк первым из казахстанских банков получил сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO9001:2000. Сертификат ежегодно подтверждается внешним независимым сертификационным органом.


    В дальнейшем масштаб участия АО "Отбасы Банк" в государственных и отраслевых программах значительно расширился. Кроме того, банк приступил к сотрудничеству с частными застройщиками по реализации жилья через систему жилстройсбережений.

    На 01.04.2022 года сбережения вкладчиков составляют 1 788 млрд. тенге. За текущий год заключено 202 тыс. договоров о ЖСС с договорной суммой 755 млрд. тенге, предоставлено 16,8 тыс. займов на сумму 279 млрд. тенге. Действующий кредитный портфель составляет 2 223 млрд. тенге.


    Банку предоставлены кредитные средства из национального фонда и государственного бюджета на сумму 629 млрд. тенге, по состоянию на 01.04.2022 года из выделенных средств освоена сумма 541 млрд. тенге.