Администратор корпоративной Академии Magnum
smarter

Описание вакансии: Администратор корпоративной Академии Magnum

Вам предстоит

·        Выявление потребности в обучении внутренних сотрудников;

·        Планирование программ обучения;

·        Поиск провайдеров внешнего обучения (Hard/Soft skills);

·        Развитие внутреннего обучения по спецификам работ отдела/департамента (н-р: Excel, финансовая грамотность, сторрителлинг/SMM и др.);

·        Координация работы штатных тренеров, экспертов по оценке и развитию персонала.

 

Мы ожидаем, что Вы

·        Имеете высшее образование;

·        Опыт работы Координатором/администратором учебного центра/Академии не менее 1 года;

·        Уверенный пользователь Excel (графики, сводные таблицы).

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • TOO Magnum magnum@beam.kz
Информация о компании
  • Название: TOO Magnum Cash & Carry
  • БИН:
  • Сайт: https://www.hr.magnum.kz/
  • Описание:

    Magnum - это ретейл №1 в Казахстане!

    Мы создаем магазины, продукты и проекты, которые нравятся нам самим, которыми можно гордиться и которые приносят пользу людям. Международная команда экспертов, настоящий драйв – у нас не просто работа, а постоянное развитие и получение новых полезных навыков.

    На сегодняшний день Magnum это:

    • 200+ магазинов разных форматов в 14 городах Казахстана
    • 13 000+ сотрудников в нашей команде
    • с 2007 года успешного бизнеса на рынке
    • 1000+ повышений сотрудников в год

    Мы делаем всё, чтобы работа развивала ваши личные и профессиональные качества, обучение было полезным, а люди вокруг наполняли вас позитивом и энергией. Выбирайте команду — и вперед навстречу достижениям!


    Приходите создавать лучшие ретейл-продукты в стране!