Specialist to IT Help desk
smarter

Описание вакансии: Specialist to IT Help desk

Job purpose

To provide first level user support. To monitor and maintain some parts of server and network infrastructure. To report to the IT manager about help desk activities and infrastructure support.

Role and responsibilities

  • Provide an efficient and effective 1st line support service to company staff.
  • Keep accurate record of problems in ServiceNow database, to allow for accurate reporting and developing of knowledgebase.
  • Manage the workload & prioritize daily tasks according to urgency level;
  • Resolve the common issues based on the team knowledgebase and own experience;
  • Manage and maintain company’s IT infrastructure
  • Escalate unresolved, untypical issues as well as those which will take excessive time to resolve to the Application Experts and 2nd Level Helpdesk;
  • Achieve assigned KPI levels.

Knowledge and skills required

  • Higher education in computer science or information technology
  • Fluent English
  • Good communication skills
  • Ability to work under stress
  • Good knowledge of MS Windows 10/11 and MS Office applications
  • Knowledge of Windows Server operating systems, Active Directory, networking technologies, cloud technologies, computer, server and networking hardware, Google suite, Power BI, WMWare Workspace One is an advantage



  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Coopers Pricewaterhouse pws@beam.kz
Информация о компании
  • Название: Pric
  • БИН:
  • Сайт: pwc.kz
  • Описание:

    Join our community of solvers


    Вы аналитик, экономист, бухгалтер, специалист в области информационных технологий или сторонник инноваций?

    В PwC вы станете частью сообщества специалистов, объединившихся вместе для решения важных задач, позволяющих завоевать доверие общества.


    Be a part of The New Equation. Открой свои карьерные возможности в PwC


    В PwC успех измеряется той пользой, которую мы приносим нашим клиентам, сотрудникам и обществу. Каждый день более 223 000 лучших специалистов из 158 стран мира работают над тем, чтобы выстроить прочные отношения с клиентами, понять их задачи и устремления, и помочь преуспеть.

    В Казахстане сеть фирм PwC работает с 1993 года, и в настоящее время ее персонал насчитывает свыше 500 сотрудников в трех полноценных офисах в Алматы, Астане и Атырау.

    Потенциал нашей международной сети в сочетании с практическим знанием местных особенностей позволяет нам предлагать клиентам свежие идеи, глубокие знания в самых сложных вопросах бизнеса, а также поддерживать высочайшие стандарты качества и наших услуг.

    Вместе с компанией растет и количество ее клиентов во всех секторах экономики, включая топливно-энергетический сектор, финансовые услуги, потребительские и промышленные товары, телекоммуникации и сектор услуг.