Главный менеджер Управления мониторинга и Service Desk Департамента Информационных Технологий
smarter

Описание вакансии: Главный менеджер Управления мониторинга и Service Desk Департамента Информационных Технологий

Обязанности:

  • Прием и обработка обращений пользователей Банка;
  • Регистрация, эскалация инцидентов/запросов на обслуживание/проблем в ИТ, мониторинг обращений пользователей;
  • Определение приоритета инцидентов/запросов/проблем;
  • Заведение/удаление пользователей в информационные системы Банка;
  • Составление/анализ отчетов (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, квартальные)
  • Написание новых и доработка существующих процедур и инструкций;
  • Ведение и модернизация Базы знаний;
  • Сбор данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания;
  • Опыт написания веб-сервисов для обмена данными.


Требования:

Образование: 

  • Высшее техническое.


Опыт работы: 

  • В банковской сфере (знание Active Directory, АБИС Colvir и других банковских систем.

Специальные знания и навыки: 

  • Наличие сертификатов приветствуется (ITIL). Навыки написания методологии (ИТ) будет преимуществом.

Владение языками: 

  • Свободное владение русским языком, умение грамотно и четко излагать мысли


Компьютерные навыки: 

  • Свободное владение компьютером и умение работать с браузером. Оформление презентаций, отчетов.


Условия:

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РК


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы Банк otbasybank@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО "Жилищный строительный сберегательный банк "Отбасы Банк"
  • БИН:
  • Сайт: https://hcsbk.kz/ru/about-the-bank/
  • Описание:

    АО "Отбасы банк" является единственным банком в стране, реализующим систему жилищных строительных сбережений. Система ЖСС направлена на улучшение жилищных условий населения через привлечение денег вкладчиков в жилищные строительные депозиты и предоставления им жилищных займов.


    В июле 2003 г. АО "Жилстройсбербанк Казахстана" получил свидетельство о государственной регистрации юридического лица. И в сентябре того же года была проведена масштабная работа по развитию филиальной сети банка и привлечению вкладчиков на жилищные строительные депозиты.


    В 2005 году банком был выдан первый заём — это был промежуточный заём. В 2006 году банк вышел на безубыточную деятельность и выдал первый жилищный заём. В 2007 году банком были получены рейтинги международного рейтингового агентства Moody’s. Также Жилстройсбербанк первым из казахстанских банков получил сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO9001:2000. Сертификат ежегодно подтверждается внешним независимым сертификационным органом.


    В дальнейшем масштаб участия АО "Отбасы Банк" в государственных и отраслевых программах значительно расширился. Кроме того, банк приступил к сотрудничеству с частными застройщиками по реализации жилья через систему жилстройсбережений.

    На 01.04.2022 года сбережения вкладчиков составляют 1 788 млрд. тенге. За текущий год заключено 202 тыс. договоров о ЖСС с договорной суммой 755 млрд. тенге, предоставлено 16,8 тыс. займов на сумму 279 млрд. тенге. Действующий кредитный портфель составляет 2 223 млрд. тенге.


    Банку предоставлены кредитные средства из национального фонда и государственного бюджета на сумму 629 млрд. тенге, по состоянию на 01.04.2022 года из выделенных средств освоена сумма 541 млрд. тенге.