
Описание вакансии: Специалист по обслуживанию, г. Алматы
Обязанности:
- Полный цикл абонентского обслуживания клиентов категории В2C;
- Прием и регистрация заявлений, дальнейшая обработка и сопровождение;
- Заключение/перезаключение договоров;
- Информирование, предоставление консультативно-справочных услуг;
- Ведение базы данных;
Требования:
- Средне-специальное/высшее образование;
- Желателен опыт работы с клиентами;
- Знание казахского и русского языков;
- Грамотная речь;
- Знание ПК;
- Коммуникабельность, доброжелательность, честность.
Условия:
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Своевременная заработная плата;
- Хороший социальный пакет;
- Интересные цели и задачи;
- Возможность продвижения по карьерной лестнице.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Kazakh Telecom kazakhtelecom@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Казахтелеком
- БИН:
- Сайт: https://telecom.kz/
- Описание:
АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан,
созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов
Все эти годы компания, модернизируя и развивая инфокоммуникационную инфраструктуру страны, вносила свой посильный вклад в становление Казахстана как полноценного участника международного телекоммуникационного сообщества. Сегодняшний уровень технического развития и стабильный рост капитализации подтверждают репутацию АО «Казахтелеком» как надежной, высокоэффективной и прогрессирующей компании.
В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».
Карьера в Казахтелеком
Умение работать в команде, позитивный настрой, активная жизненная позиция и высокая самодисциплина — это качества, которыми должны обладать кандидаты, желающие работать в АО «Казахтелеком».
"Казахтелеком" приветствует целеустремленных и креативных специалистов, ориентированных на высокие профессиональные результаты и успех.