Оператор call-центра (без поиска клиентов)
smarter

Описание вакансии: Оператор call-центра (без поиска клиентов)

Привет!

Ищешь работу? Хочешь совмещать с учебой? Или подработать летом? 

Тогда тебе в компанию Телеконтакт Алматы

Мы оказываем услуги контакт центра крупным банкам, авто производителям, ведущим провайдерам сотовой и интернет связи, операторам электронных платежных систем и многое другое 


У нас открыта вакансия: 

Оператор call-центра (без поиска клиентов) 

Приходи консультировать действующих клиентов!


От тебя:

  • свободное владение русским и казахским языками
  • уверенное владение ПК
  • желание учиться и развиваться.


От нас:

  • график работы — 4/6/8 часов в день, рабочие дни 5/2,
  • официальное оформление, фиксированный оклад + премия
  • личный и профессиональный рост за счет бесплатного корпоративного обучения и тренингов.
  • карьерный рост уже через три месяца работы: все наши руководители начинали рядовыми специалистами.
  • Богатая корпоративная культура и дружный коллектив.

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Телеконтакт Алматы Company telecontact@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Телеконтакт Алматы
  • БИН:
  • Сайт: https://telecontact.kz/
  • Описание:

    Телеконтакт – крупнейший call-центр на территории бывшего СНГ. Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки.


    Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов.


    У нас есть отделения в 16 городах пяти стран мира – это 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников. И мы уже знаем, как гарантировать бесперебойную работу каждого офиса.


    Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки. Развивайте свой бизнес, а мы будем общаться с вашими клиентами по телефону, в чатах и email.