Бухгалтер по аренде
smarter

Описание вакансии: Бухгалтер по аренде

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Организует и ведет учет и отчетность по договорам аренды;
  • Производит учет страховых депозитов;
  • Контролирует оформление актов приема-передачи помещений;
  • Оформляет расчетные документы (счета, акты, счета-фактуры);
  • Ведет бухгалтерский и налоговый учет расчетов по авансам и реализации;
  • Производит расчет сумм страховых депозитов, аренды, эксплуатационных, коммунальных, маркетинговых и прочих платежей согласно договорам аренды;
  • Производит сверку расчетов с арендаторами;
  • Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
  • Осуществляет прием и контроль первичной документации по участку аренда и подготавливает их к счетной обработке;
  • Участвует в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
  • Участвует в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
  • Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по участку аренда;
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Требования к опыту и квалификации:

  • высшее (экономическое) или среднее специальное образование
  • Опыт работы по специальности не менее 1 (одного) года.
  • знания английского языка приветствуется

Должен знать:

  • законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности;
  • формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;
  • план и корреспонденцию счетов;
  • организацию документооборота по участку аренда;
  • порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
  • методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
  • правила эксплуатации вычислительной техники;
  • 1С: "Предприятие 8.0";
  • 1С: "Предприятие 8.2".




  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Caspian International Restaurants Company caspianirc@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Caspian International Restaurants company
  • БИН:
  • Сайт: www.americana-group.com
  • Описание:

    О компании

    Американа является одной из крупнейших компаний в области ресторанного бизнеса и производства продуктов питания на 20 рынках в регионе Ближний Восток и Северная Африка (MENA).

    Уже более 50 лет Американа управляет широким портфелем всемирно известных брендов, предоставляя рабочие места для более 60 000 человек.

    Американа стала первой компанией в регионе, внедрившей концепцию ресторанов быстрого обслуживания, запустив ресторан Wimpy в Кувейте в 1970 году.

    Мы компания-франчайзи, которой принадлежат права на такие бренды, как KFC, Pizza Hut, Hardee’s, Costa Coffee, Krispy Kreme, TGI Friday's и другие. На сегодняшний день сеть Американа насчитывает 1900 ресторанов на 12 рынках.

    Американа присутствует в Казахстане с 2007 года и управляет 90 ресторанами 4 брендов: KFC, Pizza Hut, Hardee’s и Costa Coffee.

     

    Наша миссия

    Наша миссия связывает сотрудников Американа на пути к достижению общей цели - быть мировым лидером в индустрии ресторанного бизнеса и производства продуктов питания, предоставляя нашим гостям качественную продукцию любимых брендов, превосходный сервис и наилучший клиентский опыт.

    Наши ценности

    Ценности Американа поддерживают миссию компании и формируют корпоративную культуру. Они руководят нашим поведением и предоставляют основу для принятия решений.

    Мы живем и дышим нашими Ценностями каждый день по мере того, как растем и принимаем новые вызовы.

    • Одержимость нашими гостями

    Мы должны каждый день превышать ожидания наших гостей, предоставляя качественные продукты и незабываемый сервис. Клиентоориентированность должна затрагивать все уровни и области нашей компании и быть обязательной составляющей нашей ежедневной деятельности.

    • Сотрудничество

    Мы достигаем лучших результатов с помощью работы в команде и общих целей. Мы активно вовлекаемся в командные обсуждения, поощряем вклад и обратную связь других сотрудников. Мы берем на себя ответственность за успех и благополучие наших коллег и стремимся создать рабочую атмосферу, которая привлекает, развивает и удерживает лучших сотрудников.

    • Мышление собственника

    Мы относимся к каждому тенге, как к собственному. Мы грамотно используем ресурсы компании, вкладываем деньги в выгодные проекты. Мы убеждаемся в том, что все наши инвестиции тщательно продуманы, оправданы и целесообразны. Мы сосредоточены на своей деятельности и берем на себя ответственность за свои результаты. Мы ценим талантливых профессионалов, признаем и вознаграждаем исключительную эффективность сотрудников на всех уровнях компании.

    • Скорость и инновации

    Мы осуществляем свою деятельность с чувством безотлагательности и легко адаптируемся к изменениям рынка. Мы хорошо понимаем наших гостей и их потребности и изменяем себя и наши продукты для того, чтобы всегда оставаться актуальными. Мы постоянно ищем новые решения, улучшаем процессы и принимаем оправданные риски, которые положительно влияют на наших гостей и улучшают деятельность компании.

    • Превосходное качество

    Мы стремимся к качеству всегда и во всем, что мы говорим и делаем, и стремимся превышать все ожидания. Мы всегда ищем пути улучшения и постоянно оцениваем свою конкурентоспособность на рынке. Мы гордимся нашими брендами, блюдами, сервисом и наследием.

    • Честность

    Мы всегда стремимся совершать правильные поступки и действия, даже если за нами никто не следит. Мы честные, открытые и располагающие к доверию. Мы сдерживаем свои обещания и обязательства перед другими людьми, напрямую и открыто решаем все вопросы. Мы ценим разнообразие и признаем существование различных мнений.

     

    Карьера в Американа

    Американа - компания, предоставляющая каждому сотруднику возможности для карьерного роста. Наша корпоративная культура основывается на принципах открытости и многообразия. Это то, во что мы верим, чем живем и дышим в Американа.

    Мы ищем лучших из лучших. Это ваш шанс стать частью компании и внести вклад в развитие всемирно-известных и всеми любимых брендов.

    Станьте частью семьи Американа и постройте успешную карьеру!