Описание вакансии: Офис-менеджер
Обязанности:
- Обеспечение офиса - планирование и своевременный заказ воды, продуктов питания, канцелярских товаров, мебели и т.д.;
 - Контроль поддержания чистоты и порядка в офисе;
 - Документооборот (ведение журналов входящей/исходящей корреспонденции, рекомендательных писем, договоров с клиентами и поставщиками, отправление документов, в том числе бухгалтерских);
 - Взаимодействие с подрядчиками курьерских, полиграфических, транспортных и прочих услуг для компании;
 - Участие в проведении плановых, внеплановых инвентаризаций вверенного ТМЦ.
 - Выполнение поручений руководителя.
 
Требования:
- Высшее образование;
 - Не менее 2 лет профильного стажа в области административно-хозяйственного обеспечения;
 - Высокий уровень самоорганизации, коммуникативные навыки, навыки работы в режиме многозадачности.
 
Условия:
- Удобный офис в центре города
 - График работы 5/2
 
- Зарплата: Не указана
 - Город: Алматы
 - Адрес: Не указан
 - Координаты: Не указаны
 - Наличие авто: Нет
 - Удаленная работа: Нет
 - Пол: Не указан
 - Опыт: Не указан
 - Занятость: Полная
 - Налоги: Не указаны
 - Минимум GPA: Не указаны
 - Sary-Arka Copper Processing Company sacp@beam.kz