
Описание вакансии: Старший продавец отдела кулинарии
Обязанности:
- Организовать бесперебойную работу продавцов закрытого отдела;
- Подготовить продукцию к продаже - проверить надлежащее качество, наименование, количество, сортность, цены, состояние упаковки и правильность маркировки; распаковку, осмотр внешнего вида, зачистку, нарезку, разделку товаров;
- Контролировать размещение продукции по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы;
- Контролировать выход продавцов отдела на работу, присутствие на рабочих местах в течение рабочего дня, контролировать опрятный внешний вид, ношение форменной рабочей одежд;
- Контроль наличия и корректности ценников;
- Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей.
Требования:
- Доброжелательность и вежливость в общении с покупателями;
- Умение работать в команде, готовность к взаимопомощи;
- Энергичность, желание работать на результат;
- Стремление учиться новому и строить карьеру.
Условие:
- Оформление согласно ТК РК;
- Своевременная заработная плата;
- Возможность карьерного роста;
- Обучение за счет компании;
- Обед за счет компании.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Скиф сауда ТОО small.skif@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Скиф сауда
- БИН:
- Сайт: https://small.kz/
- Описание:
"SMALL" — это одна из крупнейших казахстанских торгово-розничных сетей магазинов разных форматов: оптомаркеты, супермаркеты и экспресс-магазины. Розничная сеть "SMALL", основанная в 1994 году, на данный момент насчитывает 35 супермаркетов, на территории Республики Казахстан (г. Алматы и Алматинская область, г. Астана, г. Кокшетау, г. Павлодар г. Кызылорда, г. Тараз, г. Талдыкорган). Штатная численность компании насчитывает свыше 2 500 сотрудников, включая работников производства. Компания входит в число 300 крупных предприятий Казахстана. С каждым годом расширяя сеть розничных магазинов, мы соотносим себя не только как стабильно развивающаяся компания, но и как компания с динамичными показателями роста во всех сферах своего развития. SMALL активно развивается с тем, чтобы обеспечить потребителей отличными продуктами по привлекательным ценам. Одновременно наращивая объемы импорта, развиваем собственные торговые марки. Основные преимущества сети SMALL: всегда свежие продукты и контроль качества и срока годности продуктов выгодная цена на самые востребованные товары широкий выбор товаров и способность варьировать его с учетом особенностей спроса в регионах собственная кулинария и выпечка, а также постоянно обновляемые линейки продуктов питания и непродовольственных товаров Ассортимент продуктов и бытовых товаров ежедневно обновляется, а качество обслуживания во всех магазинах совершенствуется.