Описание вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности:
Регулярно выполняемые обязанности:
- Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение проектных документов, с формированием реестра документации.
 - Контроль над своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
 - Прием, регистрация и отправка корреспонденции в структурные подразделения компании, отправка проектной и исполненной документации по адресатам. Контролировать получение документации и информации адресатом.
 - Осуществляет ежедневное обновление информации в реестрах документов и системе хранения.
 - Проверяет соответствие всей обрабатываемой информации требованиям Заказчика (в части требований по документообороту – комплектность, оформление, структура предоставления и т.д.).
 - В соответствии с резолюцией руководителей Компании передавать документы на исполнение, загружать в Систему Электронного Документооборота (при необходимости). Контролировать актуальность вносимой в СЭД документации и информации.
 - Поддержание справочного аппарата по документам, обеспечение их удобного и быстрого поиска.
 - Обеспечивать сохранность подконтрольной документации.
 - Контроль оформления документов в соответствии с процедурой документооборота.
 - Подготовка отчетов по Документообороту и выполненных задач.
 
Обязанности, выполняемые по мере необходимости:
- Разработка и согласование процедуры документооборота.
 - Разработка и внедрение реестров проектной документации в соответствии с процедурой документооборота.
 - Готовить и сдавать в архив компании документальные материалы, журналы и реестры, компьютерные базы данных, электронные накопители с контролируемой документацией законченного делопроизводства, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив.
 - Выдавать образцы заполнения и бланки документов.
 - Сканировать, размножать, копировать материалы необходимые для работы смежных и заинтересованных отделов и Руководства Компании.
 - Сканирование, размножение, печать документов входящих в сформированное дело.
 - Своевременно исполнять особые служебные поручения непосредственного руководителя.
 - Составление и подписание акта приема-передачи проектной документации подрядчикам и прочим участникам проекта при необходимости.
 
Требования:
- Образование – высшее / средне специальное техническое (предпочтительно в области проектирования).
 - наличие опыта работы по документообороту на проекте (предпочтительно на проектах строительства).
 - Свободное владение на уровне продвинутого пользователя ПО MS Office, преимущественно MS Excel.
 - Свободное владение орг. техникой.
 - Навыки и практический опыт работы с системами электронного документооборота (1С, Lotus и т.д.).
 - Предпочтительно знание английского на уровне intermediate.
 - Коммуникативность, умение доносить информацию в письменной и устной форме, настойчивость и системность – умение поставить исполнителю/подрядчику четкие требования, контроль их исполнения и получения необходимо информации.
 
Условия:
- Проектный офис в г. Алматы
 - График 5/2, с 09:00 до 18:00.
 - Возможны командировки в период СМР
 
- Зарплата: Не указана
 - Город: Алматы
 - Адрес: Не указан
 - Координаты: Не указаны
 - Наличие авто: Нет
 - Удаленная работа: Нет
 - Пол: Не указан
 - Опыт: Не указан
 - Занятость: Полная
 - Налоги: Не указаны
 - Минимум GPA: Не указаны
 - AltynEx Company altynexcompany@beam.kz
 
Контакты
Информация о компании
- Название: АО AltynEx Company
 - БИН:
 - Сайт: http://altynex.com/
 - Описание: 
AltynEx Company - это одна из ведущих компаний по добыче золота в Казахстане.