
Описание вакансии: Administrative Assistant
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Job purpose: To provide full administrative support to assigned group of people, ensuring all requests are performed in a given deadlines and with a proper quality
Role & Responsibilities:
- Managing business schedules and travel itineraries;
- Assisting in coordinating meetings, seminars, conferences;
- Organizing and coordinating internal department events;
- Establishing and maintaining the communication with clients;
- Proof-reading and formatting documents;
- Answering the telephone and taking messages, booking conference rooms;
- Maintaining filing:
- Provide administrative support on day-to-day operations;
- Business trips arrangement
Knowledge and skills required:
- Higher education;
- Work experience on similar position min 1 year
- Excellent command of English;
- PC proficiency (Word, Excel, Power Point);
- Excellent administrative skills;
- Typing accuracy and reliability;
- Tact and diplomacy;
- Flexibility and commitment;
- Ability to handle multiple tasks;
- Ability to meet deadlines and work under pressure;
- Excellent communication skills
Conditions:
- Maternity replacement
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Аль-Фараби, 34
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Coopers Pricewaterhouse pws@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: Pric
- БИН:
- Сайт: pwc.kz
- Описание:
Join our community of solvers
Вы аналитик, экономист, бухгалтер, специалист в области информационных технологий или сторонник инноваций?
В PwC вы станете частью сообщества специалистов, объединившихся вместе для решения важных задач, позволяющих завоевать доверие общества.
Be a part of The New Equation. Открой свои карьерные возможности в PwC
В PwC успех измеряется той пользой, которую мы приносим нашим клиентам, сотрудникам и обществу. Каждый день более 223 000 лучших специалистов из 158 стран мира работают над тем, чтобы выстроить прочные отношения с клиентами, понять их задачи и устремления, и помочь преуспеть.
В Казахстане сеть фирм PwC работает с 1993 года, и в настоящее время ее персонал насчитывает свыше 500 сотрудников в трех полноценных офисах в Алматы, Астане и Атырау.
Потенциал нашей международной сети в сочетании с практическим знанием местных особенностей позволяет нам предлагать клиентам свежие идеи, глубокие знания в самых сложных вопросах бизнеса, а также поддерживать высочайшие стандарты качества и наших услуг.
Вместе с компанией растет и количество ее клиентов во всех секторах экономики, включая топливно-энергетический сектор, финансовые услуги, потребительские и промышленные товары, телекоммуникации и сектор услуг.