
Описание вакансии: Помощник руководителя-тренер
Обязанности:
- вести тренинги
- создание учебных материалов
Требования:
- опыт работы не менее 1 года
- поставленная речь (казахский,русский язык)
- умение обучать
Личные профессиональные качества:
- лидерские качества
- амбициозность
- самомотивация
- умение мотивировать других
- организаторские способности, нацеленность на результат
- Зарплата: До 120000
- Город: Шымкент
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Коллекторское агентство М.Б.А Финансы Company kollektorskoemba@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Коллекторское агентство М.Б.А Финансы
- БИН:
- Сайт: kz.mbacgroup.com
- Описание:
Взыскать неуплату по кредиту, профессионально и в соответствии со всеми требованиями законодательства документально оформить процесс согласования условий по возвращению денежных средств - вот основные услуги, которые оказывают коллекторские агентства. Кредиторы, банковские учреждения или физические лица чаще всего пользуются услугами коллекторов, чтобы уменьшить сумму дебиторской задолженности в балансе компании или сэкономить время и силы на работу с должниками. Коллекторское агентство М.Б.А. Финансы избавит вас от необходимости напрямую участвовать в решении подобных вопросов.
Наша компания входит в международную группу компаний MBA CONSULT со штаб-квартирой в Сингапуре, основанной в 1996 году. M.Б.A. Финансы работает на рынке Казахстана с 2012 года. По текущим показателям ведущих розничных БВУ мы занимаем лидирующие позиции среди коллекторских агентств, работающих в сфере взыскания просроченной задолженности. Репутация и надёжность Компании позволили динамичное и безукоризненное развитие бизнеса на территориях 11 стран Европы и Азии.
Более 20 лет мы занимаемся вопросами эволюции финансовой системы. Коллекторский бизнес, инвестиционные проекты и решение долговых проблем простых людей – три ключевых направления нашей работы.