TeamLead UI/UX в SuperApp
smarter

Описание вакансии: TeamLead UI/UX в SuperApp

Требуемый опыт работы: 1–3 года


SuperApp – крутой проект, архитектура которого спроектирована добротно и с заделом на будущее.

Мы разрабатываем продукт, которым пользуемся сами и 4 миллиона наших соотечественников, поэтому для нас важно делать крутые фичи.


Если ты готов привносить свои идеи, не боишься работать с новыми технологиями, и способен самостоятельно принимать решения и двигаться вперёд, смело откликайся!


Какие будут задачи:

  1. Анализ требований UI/UX для внутренней разработки ПО
  2. Выполнение всех этапов визуального проектирования от концепции до передачи дизайна к реализации
  3. Упрощение сложных интерфейсов, адаптируя оригинальные идеи, которые привносят простоту и удобство для пользователя
  4. Создание макетов и прототипы необходимые для процесса разработки ПО
  5. Изучение и внедрение лучших практик, методы и стандарты проектирования UI (Material Design, Apple Guidelines, mobile-first, и так далее)


Что для нас важно:

  1. Работа в роли TechLead/TeamLead проектных/продуктовых команд от года, управление небольшой командой продуктовых дизайнеров
  2. Продвинутый уровень владения инструментами проектирования интерфейсов (Figma, Sketch, Photoshop, Adobe Illustrator)
  3. Понимание принципов Web, Mobile UI/UX дизайна
  4. Умение использовать инструменты командной работы (Jira, Confluence)
  5. Опыт проведения one-to-one встреч
  6. Понимание работы performance-review и внедрение его в команду
  7. Опыт проведения one-to-one встреч
  8. Понимание работы performance-review и внедрение его в команду


Что мы предлагаем взамен:

  1. Возможность удаленной работы либо коворкинг на выбор
  2. Возможность получать и перенимать опыт у лидеров наших команд
  3. Обучение и внешние конференции за счет компании
  4. Возможность влиять на процессы разработки внутри команд
  5. Конкурентную зп и крутой годовой бонус
  6. Заботу о твоем здоровье: ДМС после прохождения испытательного срока
  7. Возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста.

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • АО Active/Kcell activ.kcell@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Active/Kcell
  • БИН:
  • Сайт: https://www.kcell.kz/ru
  • Описание:

    АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.

    В декабре 2012 года компания успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10,50 долларов США за GDRи 1 578,68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала «Кселл».

    21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций АО «Кселл», принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.

    В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуг связи. «Кселл» стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.