Специалист (call-center) управление обслуживания физических лиц
smarter

Описание вакансии: Специалист (call-center) управление обслуживания физических лиц

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование
  • Знание русского и казахского языков
  • Приветствуется знание английского языка.

Личностные качества: ответственность, дисциплинированность, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, быстрая обучаемость.

Навыки работы с ПК

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков

Условия:

  • Оклад + Бонусная система
  • Развитие и карьерный рост
  • Возможность стать частью профессиональной семьи Jusan Bank


  • Зарплата: От 120000
  • Город: Алматы
  • Адрес: комплекс Нурлы-Тау
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Jusan Bank jusanbank@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО First Heartland Jusan Bank
  • БИН:
  • Сайт: https://jusan.kz/
  • Описание:

    Жусан – это символ дома и родины в Великой степи. Мы – казахстанский банк, который работает для процветания своей страны и всего народа.

    Мы хотим, чтобы вы ощущали надежность и свободу в удовлетворении ваших ежедневных нужд, используя продукты Jusan Bank. И при этом, всегда чувствовали себя, как дома.