
Описание вакансии: Разработчик Управления развития и внедрения CRM Департамента цифровой трансформации
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
- Исполнение проектов Банка:
- проектирование, разработка и внедрения CRM/BPM систем на базе Terrasoft Creatio с использованием серверного кода ASP.NET (C#) и JavaScript;
- проверка работоспособности программного обеспечения;
- разработка тестовых наборов, данных;
- разработка веб сервисов и интеграция с другими системами;
- разработка процедур проверки работоспособности и измерения характеристик программного обеспечения.
- ревью кода и помощь команде в автоматизации процесса юнит-тестирования и поставок релизов
- разработка бизнес процессов (C#) в соответствии с согласованной проектной документацией;
- Улучшение и оптимизация IT-решений:
- проектирование и участие в разработке интеграций (телефония, АБИС, ODS и другие корпоративные системы);
- разработка новых модулей системы и доработка существующих.
- установка и настройка коннекторов для интеграции с системой
- проведение расчетов экономического эффекта проектов по внедрению новых бизнес процессов на платформе Системы и определения структуры расходов для реализации.
- координация и контроль разработки на проектах развития Системы.
- выявление и минимизация рисков, связанных с деятельностью Управления.
- Участие в разработка IT архитектуры систем:
- Анализ существующей IT архитектуры Банка, участие в обсуждении схем адаптации IT архитектуры новых проектов к существующим схемам в рамках требований безопасности, ВНД, с целью дальнейшей бесперебойной работы внедряемых IT систем управления.
- Мониторинг и контроль процесса разработки и внедрения системы CRM:
- Осуществление мониторинга процесса разработки реализуемых и внедряемых CRM/BPM систем на базе Terrasoft Creatio с использованием серверного кода ASP.NET (C#) и JavaScript, взаимодействует с другими подразделениями в рамках поставленных задач;
- Осуществление разработки и внедрение прикладных программ и программных модулей;
- проверка работоспособности программного обеспечения;
- сбор диагностических данных;
- измерения требуемых характеристик программного обеспечения;
- в рамках трудовой функции исправление дефектов, зафиксированных в базе данных Операционных рисков
- осуществление воспроизведение дефектов, зафиксированных в базе данных Операционных рисков;
- установление причины возникновения дефектов;
- внесение изменения в программный код для устранения выявленных дефектов;
- оценка и согласование сроков выполнения поставленных задач.
- Сопровождение проектов СRM:
- анализ работоспособности бизнес процессов и функционалов Системы;
- проведение доработок/кастомизации Системы в рамках запросов и технических заданий;
- устранение технических ошибок, неполадок процессов/функционалов Системы.
Требования:
- Образование
- Высшее техническое, и/или математическое, и/или экономическое
- Опыт работы
- Профессиональные знания и опыт работы не менее 6 (шести) месяцев в сфере информационно-компьютерных технологий в финансовой организации, и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка.
- Опыт работы в разработке решений на платформе Creatio, бизнес процессов, задач по автоматизации и интеграции с информационными системами.
- Специальные знания и навыки
- Наличие действующего сертификата разработчика CRM системы на платформе Creatio (базовый/продвинутый уровень)
- Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, "Об электронных документах и подписи".
- Знание основ по управлению проектами. Знание основ и методов разработки программного обеспечения, основ теории организации и использования баз данных, языков программирования и инструментария разработки программного обеспечения на языках: WebForms, ASP.NET MVC, ASP.NET Core. Кроме того, знание на уровне Advanced C#, .NET Core
- Опыт работы в IT проектах;
- Умение чтения технических требований, технических заданий.
- Умение производить дебаг кода;
- Знания и понимания алгоритмов, баз данных (MS SQL);
- Знание клиент-серверной архитектуры;
- Опыт в работе анализов планов выполнения запросов и их оптимизация
- Опыт разработки крупных, масштабируемых решений
- Опыт работы в команде от 5 человек.
- Опыт работы с системами контролей версий: GIT.
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel), Outlook, E-mail, Internet, Visual Studio.
- Владение языками
- Знание государственного и русского языка
- Компьютерные навыки - На профессиональном уровне
- Word, Excel
- E-mail, outlook
- Internet
- Power point
- Электронные правовые справочники и базы данных
Условия:
- Мед. страховка
- Соц. пакет
- Моральная и материальная мотивация
- повышение квалификации за счет работодателя
- Возможность ротации, возможность вхождения в кадровый резерв, возможность карьерного роста
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: пр. Сейфуллина, 498
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
Информация о компании
- Название: АО "Жилищный строительный сберегательный банк "Отбасы Банк"
- БИН:
- Сайт: https://hcsbk.kz/ru/about-the-bank/
- Описание:
АО "Отбасы банк" является единственным банком в стране, реализующим систему жилищных строительных сбережений. Система ЖСС направлена на улучшение жилищных условий населения через привлечение денег вкладчиков в жилищные строительные депозиты и предоставления им жилищных займов.
В июле 2003 г. АО "Жилстройсбербанк Казахстана" получил свидетельство о государственной регистрации юридического лица. И в сентябре того же года была проведена масштабная работа по развитию филиальной сети банка и привлечению вкладчиков на жилищные строительные депозиты.
В 2005 году банком был выдан первый заём — это был промежуточный заём. В 2006 году банк вышел на безубыточную деятельность и выдал первый жилищный заём. В 2007 году банком были получены рейтинги международного рейтингового агентства Moody’s. Также Жилстройсбербанк первым из казахстанских банков получил сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO9001:2000. Сертификат ежегодно подтверждается внешним независимым сертификационным органом.
В дальнейшем масштаб участия АО "Отбасы Банк" в государственных и отраслевых программах значительно расширился. Кроме того, банк приступил к сотрудничеству с частными застройщиками по реализации жилья через систему жилстройсбережений.
На 01.04.2022 года сбережения вкладчиков составляют 1 788 млрд. тенге. За текущий год заключено 202 тыс. договоров о ЖСС с договорной суммой 755 млрд. тенге, предоставлено 16,8 тыс. займов на сумму 279 млрд. тенге. Действующий кредитный портфель составляет 2 223 млрд. тенге.
Банку предоставлены кредитные средства из национального фонда и государственного бюджета на сумму 629 млрд. тенге, по состоянию на 01.04.2022 года из выделенных средств освоена сумма 541 млрд. тенге.