Описание вакансии: Оператор контакт-центра
Обязанности:
- Консультировать покупателей о наличии товара, цене, свойствах товара, предоставление полной операции при продаже;
- Вести переговоры с клиентами по вопросам цены доставки и срокам поставки;
- Принимать документацию на осуществление поставки;
- Регулировать количество доставок;
- Контролировать принятие, обработку и отправку поступающих заказов;
Требования:
- Стаж работы в Контакт центре не менее 2-х лет;
- Опыт работы в Bitrix24 обязателен;
- Опыт работы с IP телефонией;
- Обязательно безупречное владение казахским русским и английским языками.
Условия:
- Работа в динамично развивающейся компании, в дружной команде профессионалов
- Уровень дохода по итогам собеседования;
- Официальное трудоустройство по ТК РК;
- Интересные и амбициозные задачи;
- График работы 2/2 с 09:00 до 21:00.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- TOO Magnum magnum@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: TOO Magnum Cash & Carry
- БИН:
- Сайт: https://www.hr.magnum.kz/
- Описание:
Magnum - это ретейл №1 в Казахстане!
Мы создаем магазины, продукты и проекты, которые нравятся нам самим, которыми можно гордиться и которые приносят пользу людям. Международная команда экспертов, настоящий драйв – у нас не просто работа, а постоянное развитие и получение новых полезных навыков.
На сегодняшний день Magnum это:
- 200+ магазинов разных форматов в 14 городах Казахстана
- 13 000+ сотрудников в нашей команде
- с 2007 года успешного бизнеса на рынке
- 1000+ повышений сотрудников в год
Мы делаем всё, чтобы работа развивала ваши личные и профессиональные качества, обучение было полезным, а люди вокруг наполняли вас позитивом и энергией. Выбирайте команду — и вперед навстречу достижениям!
Приходите создавать лучшие ретейл-продукты в стране!