
Описание вакансии: Специалист (call-center) управление обслуживания физических лиц
Требуемый опыт работы: не требуется
Требования:
- Среднее специальное или высшее образование
- Знание русского и казахского языков
- Приветствуется знание английского языка.
- Личностные качества: ответственность, дисциплинированность, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, быстрая обучаемость.
- Навыки работы с ПК
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков
Условия:
- Оклад + Бонусная система
- Развитие и карьерный рост
- Возможность стать частью профессиональной семьи Jusan Bank
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Jusan Bank jusanbank@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО First Heartland Jusan Bank
- БИН:
- Сайт: https://jusan.kz/
- Описание:
Жусан – это символ дома и родины в Великой степи. Мы – казахстанский банк, который работает для процветания своей страны и всего народа.
Мы хотим, чтобы вы ощущали надежность и свободу в удовлетворении ваших ежедневных нужд, используя продукты Jusan Bank. И при этом, всегда чувствовали себя, как дома.