Менеджер, Управление региональной поддержки
smarter

Описание вакансии: Менеджер, Управление региональной поддержки

Требуемый опыт работы: не требуется

Обязанности:

  • Осуществлять поддержку и консультирование сотрудников по вопросам, касающимся работы компьютерного оборудования и программного обеспечения;
  • Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои);
  • Обеспечение бесперебойную работу парка компьютеров и периферийного оборудования. Своевременно устранять обнаружившиеся ошибки;
  • Обеспечивать работоспособность и оперативную замену компьютерной техники пользователей;
  • Выявлять ошибки пользователей и сетевого программного обеспечения и восстанавливать работоспособность системы;
  • Принимать и выполнять в HelpDesk системе заявки от пользователей;
  • Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании;
  • Конфигурирование, настройка и разграничение прав доступа между сетями, пользователями и информационными системами.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание ОС Microsoft Windows, MS Office, Active Directory, Exchange;
  • Приветствуется опыт работы в Help Desk.


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Jusan Bank jusanbank@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО First Heartland Jusan Bank
  • БИН:
  • Сайт: https://jusan.kz/
  • Описание:

    Жусан – это символ дома и родины в Великой степи. Мы – казахстанский банк, который работает для процветания своей страны и всего народа.

    Мы хотим, чтобы вы ощущали надежность и свободу в удовлетворении ваших ежедневных нужд, используя продукты Jusan Bank. И при этом, всегда чувствовали себя, как дома.