Описание вакансии: Оператор call-центра
Обязанности:
- Информационно-справочная поддержка клиентов по вопросам эксплуатации ПО
 - Регистрация первичных обращений клиентов (Прием входящих звонков, Обработка обращений по CRM системе и веб чатам)
 - Обработка обращений клиентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания
 - Направление обращений клиентов с нетипичными вопросами, возникшими при эксплуатации ПО
 - Ведение журнала событий по обращениям клиентов
 - Отписываться всем клиентам по статусам их обращений
 - Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д.
 - Контроль и проверка текущих обращений клиентов техническую поддержку
 - Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями
 - Составление графика выездов по заявкам клиентов по отделам технической поддержки
 - Поиск ответа на типичные вопросы клиентов на основе инструкций в информационной системе службы технической поддержки — базе знаний по поддерживаемым инфокоммуникационным системам
 - Объяснение клиентам путей решения технологических проблем в типичных случаях, возникающих в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих
 
Оператор технической поддержки должен знать:
- Основные технические характеристики и архитектуру поддерживаемых инфокоммуникационных систем
 - Перечень наиболее часто задаваемых вопросов по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и (или) их составляющим, типовые ответы на них
 - Виды, назначение программного обеспечения для регистрации и обработки заявок на техническую поддержку и правила работы с ним
 - Этику и психологию общения с клиентом при оказании услуг по технической поддержке
 - Правила деловой переписки и делового общения
 
Условия:
- График 2/2 с 10:00 до 01:00
 - оплачиваемая стажировка
 - обучение за счет компании
 - оплачиваются дорожные
 - официальное трудоустройство согласно ТК РК
 
- Зарплата: Не указана
 - Город: Алматы
 - Адрес: улица Егизбаева, 52
 - Координаты: Не указаны
 - Наличие авто: Нет
 - Удаленная работа: Нет
 - Пол: Не указан
 - Опыт: Не указан
 - Занятость: Полная
 - Налоги: Не указаны
 - Минимум GPA: Не указаны
 - Софт KZ ТОО Кафе kafesoft@beam.kz
 
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Кафе Софт KZ
 - БИН:
 - Сайт:
 - Описание: 
Автоматизация ресторанного бизнеса.
iiko надежный и легкий инструмент, который работает в различных заведениях: от баров и кофеен до крупнейших ресторанных сетей с десятками точек и развитой франшизой,
от кафе на фудкорте до ресторанов высокой кухни, от проектов доставки готовой еды до гастромаркетов.
Успешные рестораторы выбирают iiko.