
Описание вакансии: Оператор заказов в 1С
Обязанности:
- формировать и обрабатывать аналитические отчеты в базе данных;
- корректно пользоваться терминалами сбора данных;
- проводить сравнительный анализ цен в гипермаркете;
- присваивать индивидуальные PLU-коды на весь ассортимент весового товара;
- проводить плановую переоценку товаров в гипермаркете;
- печатать ценники с измененными ценами и выдавать менеджеру или заместителю отдела продаж;
- принимать участие в процессе запуска новых акционных периодов в гипермаркете:
- проводить реализацию по безналичному расчету в базе данных;
- контролировать по базе данных оплату проведенных безналичных расчетов покупателями и т.д.;
Требования:
- Опыт работы не менее 6 месяцев
- уверенный пользователь ПК: знание программ 1 С ; Word Exсel
Условия:
- Официальное трудоустройство.
- График работы с Пн-Пт, с 08.00 до 17.00
- Бесплатный обед.
- Карьерный рост
Уважаемый соискатель, просим внимательно ознакомиться с требованиями и условиями. Если Вы не соответствуете заявленным требованиям просим не отправлять отклики.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: улица Сатпаева, 90
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- ТОО АлмаСтор Company a.store@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО АлмаСтор
- БИН:
- Сайт: http://a-store.kz/
- Описание:
ОО "АлмаСтор" - это молодая динамично развивающаяся компания, основанная в 2011 году, чьи успехи и достижения уже оценили множество компаний и покупателей. Сегодня в г. Алматы это один из самых крупных торгово-развлекательных комплексов с собственным гипермаркетом "A-Store" площадью 14 000 кв. м. и наземным паркингом на 1200 мест. Компания активно работает, успешно развивается и впереди далеко идущие планы. Первым решительным шагом вперед, в феврале 2013 года, стало открытие комплекса "ADK" в г. Усть-Каменогорск. Работа сразу в нескольких форматах позволяет компании не только постоянно расширять сферу своей деятельности, но и круг постоянных покупателей с разными потребительскими предпочтениями и доходами. «A-Store» предлагает покупателям широчайший выбор продуктов питания, с акцентом на свежие продукты и деликатесы, а также непродовольственные товары. На сегодняшний день ассортимент Компании включает в себя более 40 тысяч наименований. И самое главное! Это гибкая ценовая политика.
Ежедневно проводятся различные акции, мероприятия, розыгрыши, скидки и подарки для покупателей, чьи пожелания и предложения не остаются без внимания, действует программа лояльности "Карта A-Store". В собственной пекарне выпекаются различные виды хлебобулочных изделий, багеты с незабываемым вкусом и ароматом, именно здесь можно по достоинству оценить "хруст" знаменитой "французской булки", торты свадебные и детские тематические, блинчики с икрой. Ассортимент кулинарии может превзойти любые ожидания: более 140 наименований салатов, отменный плов и еще очень много вкусных блюд, которые рекомендуется не только попробовать и купить, но и можно заказать на любое торжество. Для мам и маленьких детей был создан специальный паркинг колясок и тележек с детским креслом. Ходить за покупками это просто удовольствие, можно выбирать товары и нисколько не переживать о том как чувствует себя ребенок, теперь он познает мир вместе с вами и в очень комфортных условиях. Для детей постарше есть возможность ходить вместе с родителями по гипермаркету и в собственную "детскую тележку" выбирать необходимые товары.
Сплоченная команда из 150 человек ежедневно работает над тем, чтобы каждый покупатель гипермаркета "A-Store" чувствовал себя комфортно и уютно.
Стратегия
Чтобы действовать более результативно, обеспечивая потребности растущей сети, «A-Store» постоянно совершенствует IT-инфраструктуру. В планах компании – внедрение целого ряда инновационных IT-решений, которые позволят более точно прогнозировать покупательский спрос, повысить эффективность категорийного менеджмента и системы управления поставками. В планах «A-Store» - совершенствование системы обратной связи с покупателями, позволяющей адаптировать ассортимент магазинов к потребностям и вкусовым пристрастиям жителей конкретного региона, а также интенсивное развитие собственных торговых марок.