
Описание вакансии: Специалист второй линии технической поддержки
Обязанности:
- Прием и обработка обращений пользователей, юридических лиц;
- Регистрация, эскалация инцидентов/запросов на обслуживание/проблем в ИТ, мониторинг обращений пользователей;
- Определение приоритета и анализ инцидентов/запросов/проблем;
- Заведение/удаление пользователей в информационные системы Банка;
- Составление/анализ отчетов (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, квартальные);
- Написание новых и доработка существующих процедур и инструкций;
- Ведение и модернизация Базы знаний.
Требования:
- Знание технологий HTTP(S), REST, JSON, SOAP (преимущество), WEB технологии (плюсом будет инструменты Chrome Dev Tools);
- Аналитический склад ума, самостоятельность, логика;
- Опыт работы с системами сбора логов (graylog);
- Опыт работы с системами Jira, Confluence, Sentry.
Условия:
- Оформление согласно трудовому кодексу РК;
- Оклад плюс система премий по результатам работы;
- Медицинская страховка от компании «Керуен-Medicus» после испытательного срока;
- Корпоративное обучение;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, спортивные мероприятия, конкурсы).
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Площадь Республики, 15
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Алина Карипова karipova_a@bankrbk.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Bank RBK
- БИН:
- Сайт: https://www.rbk24.kz/home
- Описание:
Bank RBK, вдохновленный вами
Нас вдохновляют люди, их желание совершенствоваться, делать что-то новое, путешествовать, учиться, приносить пользу окружающим. В этом мы готовы оказывать им всемерную поддержку.
Банк принял новую бренд-платформу «Банк-единомышленник», согласно которой банк и клиент - единомышленники, партнеры; наша задача, как банка, - поддержка людей в реализации задуманного.
Цель
Наша цель – быть банком, от общения и взаимодействия с которым у наших клиентов будет не только ощущение, но и уверенность, что Bank RBK, входящий в число крупнейших коммерческих банков Республики Казахстан, работает для их блага.
В основе наших ценностей лежат три основных принципа:
- открытость
- заинтересованность
- вовлеченность
Bank RBK сегодня – универсальный финансовый институт, предлагающий полный спектр продуктов и услуг для корпоративного, МСБ и розничного сегмента.
Bank RBK ориентирован на высокий уровень обслуживания: имеет свыше
12 000 корпоративных клиентов
200 000 розничных клиентов
Представлен в 10 регионах страны в городах:
- Нұр-Сұлтан
- Алматы
- Ақтау
- Ақтөбе
- Ақсай
- Атырау
- Қарағанды
- Павлодар
- Талдықорған
- Өскемен
- Шымкент
- Балқаш
- Жезқазған
- Сәтбаев
- Семей
- Екібастұз
Банк осуществляет серьезные инвестиции в развитие человеческого капитала, инфраструктуры, информационных технологий и собственного бренда.
Bank RBK является членом Казахстанской фондовой биржи, Ассоциации финансистов Казахстана. Банк – участник системы обязательного гарантирования депозитов, соответственно, вклады клиентов-физических лиц, размещенные в Банке, находятся под защитой КФГД.