Описание вакансии: Специалист отдела поддержки Клиентов
Обязанности:
- Ведение Online переписки посредством социальных сетей и мессенджеров (WhatsApp, Instagram, Vkontakte, FaceBook, Outlook;
 - предоставление Клиенту корректной письменной консультации на казахском и русском языках;
 - корректное заполнение Отчетов.
 
Требования:
- Владение казахским и русским языками;
 - грамотная речь и деловая переписка;
 - базовые знания в Excel, Wоrd, и в целом умение работать на компьютере;
 
Личностные характеристики:
- стрессоустойчивость;
 - ответственность;
 - честность;
 - активность.
 - внимательность;
 
Условия:
- Оформление согласно ТК РК (пенсионные отчисления, трудовые отпуска);
 - график работы 2/2 с 09:00-21:00 (перерыв на обед 13:00-14:00 и перерыв на ужин с 18:00-19:00);
 - своевременная заработная плата;
 - очень дружный и молодой коллектив.
 
- Зарплата: Не указана
 - Город: Алматы
 - Адрес: комплекс Нурлы-Тау
 - Координаты: Не указаны
 - Наличие авто: Нет
 - Удаленная работа: Нет
 - Пол: Не указан
 - Опыт: Не указан
 - Занятость: Полная
 - Налоги: Не указаны
 - Минимум GPA: Не указаны
 - Честное слово Казахстан ТОО chestnoeslovo@beam.kz
 
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО «Честное слово Казахстан»
 - БИН:
 - Сайт:
 - Описание: 
О нашей компании
ТОО «МФО «Akshabar», зарегистрированная в РК с товарным знаком «Честное слово» (Лицензия № 02.21.0020.М от 12.03.2021г., выданная Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка), специализируется на микрокредитовании физических лиц. Наши микрокредиты доступны для получения совершеннолетними гражданами РК, имеющими стабильный доход и постоянную прописку в любом регионе страны. Оформление микрокредита осуществляется по одному документу – удостоверению личности РК, без справки о доходах, поручителей и залога.
Как мы работаем
Наша работа осуществляется полностью в дистанционном режиме: мы принимаем от потенциальных клиентов онлайн-заявки, сообщаем по СМС результат их рассмотрения и при положительном решении выдаем запрашиваемые деньги на банковский счет клиента, зарегистрированный на его имя. Подписание договора заемщиком происходит также через интернет, при помощи СМС-кода, присланного на указанный им номер мобильного телефона. Использование информационных технологий позволяет нам работать в круглосуточном режиме, оперативно рассматривать анкеты и быстро принимать решение, в большинстве случаев затрачивая не более получаса. В случае одобрения заявки клиент уже в тот же день получает деньги и может начинать ими пользоваться.