
Описание вакансии: CRM администратор изменений
О КОМПАНИИ COLLIERS Colliers – это международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в сфере коммерческой недвижимости и девелопмента. В компании работает более 18 000 специалистов в 480 офисах в 67 странах мира. Основные виды услуг Colliers: агентские услуги, стратегический консалтинг, консалтинг по строительству и эксплуатации объектов недвижимости, проектный консалтинг, маркетинговые исследования, оценка недвижимости, инвестиционный консалтинг. В Казахстане компания Colliers работает с 2000 года. Сегодня Colliers Kazakhstan – это динамичная и быстро развивающаяся компания, которая является одной из самых крупных и опытных компаний в сфере недвижимости в Центральной Азии. Офис Colliers в Казахстане объединяет профессионалов, которые работают над каждым проектом с полной отдачей, творческим подходом и профессионализмом. География проектов Colliers Kazakhstan охватывает не только местный рынок, но и страны ближнего зарубежья с общим объёмом проектов более 500 млн. кв.м.
COLLIERS KAZAKHSTAN
Вы энергичны, умны и талантливы? Мечтаете совмещать карьеру с профессиональным и личностным развитием? Умеете ответственно подходить к поставленным задачам, проявлять гибкость, креативить и работать в команде?
Участвуйте в конкурсе Colliers на вакансию:
CRM АДМИНИСТРАТОР ИЗМЕНЕНИЙ
• Удобный офис в центре города на пр. Достык 104Б
• Молодой и дружный коллектив
• Фиксированная заработная плата + бонусы
• Доступ к on-line университету Colliers University
• Возможность получать знания от коллег из 480 офисов в 67 странах мира
• Общение с лидерами казахстанского рынка недвижимости, руководителями крупных национальных и международных компаний
• Участие в знаковых проектах в сфере недвижимости в Казахстане и СНГ
• Если вы станете частью нашей команды, то сможете получить уникальную специализацию и вырасти как профессионал в сфере недвижимости
• А если решите выбрать другой карьерный путь, то работа у нас станет большим плюсом для вашего резюме
• Мы готовим кадры, которые делают успешную карьеру и легко могут открыть собственный бизнес
ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ ВАС? CRM АДМИНИСТРАТОР ИЗМЕНЕНИЙ
Профиль кандидата:
• Выпускник ВУЗа по специальности менеджмент
• Высокий уровень критического мышления
• Отличное знание английского языка
• Обучаемость
• Ответственность и трудолюбие
• Открытость, коммуникабельность и позитивный настрой
• Стрессоустойчивость
• Продвинутый пользователь ПК
• Желание работать и стремление к карьерному росту
Условия работы:
• Оплата: по результатам собеседования
• Испытательный срок: 3 месяца • С 09:00 – 18:00
Основные обязанности:
• Содействие руководству компании по вопросам систематизации бизнеса.
• CRM: поддержание актуальности информации о клиентах в базе данных; организация и контроль своевременного, полного и качественного внесения в базу информации о новых клиентах; координация работы по доработке функционала CRM-системы; регулярная работа со статистическими данными базы данных, их анализ и сегментация, контролировать использование CRM.
• Внедрение автоматизированной системы отслеживания звонков продажников: установить, прописать основные критерии оценки, ежедневная обратная связь на основе прописанных скриптов.
• Отслеживание выполнения задач стратегических сессий: получение отчетов исполнения задач от сотрудников, отчет для руководителя.
• Обеспечение эффективного использования Teams: внедрение, обучение, отчет перед руководителем.
• Контроль адаптации новых сотрудников, обратная связь.
• IT безопасность/хранение баз данных, хранение архивов.
• И другие задачи, направленные на улучшение эффективности исполнения задач и работ. Все задачи будут реализовываться совместно с руководителем. Основной фокус на обеспечении постоянного ритма исполнения.
Требования:
• Опыт работы с CRM-системами;
• Навык написания технических заданий на доработку / разработку функционала;
• Отличные коммуникативные навыки со смежными подразделениями;
• Аналитические способности, умение структурировать информацию.
Пожалуйста, высылайте резюме с указанием вакансии на адрес: Zarema.Bolatova@colliers.com Altynay.Zhalgassova@colliers.com
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- ТОО Colliers Kazakhstan colliers@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Colliers Kazakhstan
- БИН:
- Сайт: https://colliers.kz/
- Описание:
Colliers International Kazakhstan Office
Colliers International is a truly global commercial real estate organization which has offices in the Americas, Europe and Asia. Through our culture of service excellence and a shared sense of initiative, we have integrated the resources of real estate specialists worldwide to accelerate the success of our clients.
In Kazakhstan, as elsewhere in the world, Colliers International offers a complete range of services to real estate users, owners and investors. The foundation of our service is the strength and depth of our local specialists. Our professionals know their communities and the real estate market, inside and out, and provide you with knowledgeable and creative solutions.
In Kazakhstan has been working since 2006. Initially the company was represented by its affiliated firm Locum Consulting. In November 2010 Branch of Locum Destination Consulting (Kazakhstan) Limited was re-registered as Colliers International Kazakhstan.
We can justifiably claim to have a better understanding of the local Kazakh market and be more demonstrably committed than any of our global competitors. We are in a strong position to move forward, not only quickly, but with a team having the necessary local and international experience to deliver the services you require.