Описание и требования
Обязанности:
- Принятие и обработка входящей / исходящей корреспонденции.
- Принятие и распределение входящих звонков(работа с мини АТС).
- Планирование и организация поездок (бронирование билетов, гостиниц, трансфера).
- Организация текущих рабочих моментов офиса.
- Административно-хозяйственная деятельность.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года
- Знание компьютерных программ: MS Office (MS Word, MS Exсel) и оргтехники.
- Навыки административно-хозяйственной деятельности.
- Знание деловой этики.
- Грамотная речь.
- Коммуникабельность. Гибкость. Терпеливость. Тактичность. Пунктуальность. Многозадачность.
- Знание языков: русский, казахский, английский - обязательно
Условия:
- Официальное оформление по трудовому законодательству;
- Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00;
- Работа в уютном офисе;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы;
- Корпоративные мероприятия (корпоративные выезды за границу);
- Премиальные по результатам года;
- Ежегодное повышение заработной платы;
- Крутая и дружная команда профессионалов;
- Возможность работать с коллегами из разных стран;
- Испытательный срок 3 месяца (оплачиваемый);
- Заработная плата по результатам собеседования.
Основные условия
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: проспект Аль-Фараби, 17к4Б
- Удаленная работа: Нет
- Опыт: Не указан
- Занятость: Толық
- Минимум GPA: Не указаны
- Дата публикации: 8 сәуір 2025
Контакты
-
Зарина Хамраева
khz@distritech.kz
О компании
- Название: Distritech
- БИН:
- Сайт: Перейти
-
Описание:
ТОО «Distritech» является специализированным поставщиком лабораторного, биоаналитического и промышленного оборудования для предприятий нефтегазодобывающей и перерабатывающей, урановой, горнодобывающей и металлургической, фармацевтической, пищевой и легкой отраслей промышленности, биоаналитических лабораторий и медицинских учреждений, научно-исследовательских институтов и лабораторий на территории Средней Азии.