
Описание вакансии: Оператор по контролю приема ТМЦ (р-он Аэропорта)
Обязанности:
- Контроль сборки и отгрузки товара;
- Ведение документации, списание товаров в уч. системе;
- Работа с оптовыми клиентами.
Требования:
- Работа на ПК Excel, Outlook;
- Знание уч. программы 1:С;
- Коммуникативные навыки;
- Грамотная речь;
- Управленческие навыки.
Условия:
- График: 5/2;
- Заработная плата 170 000тг на руки;
- Обед за счет компании;
- Расположение рабочего места - район Аэропорта, пос. Альмерек; Склад Класса А - AILG ( бывший UTI, в сторону пос. Алмерек). к нам едут 79 и 86 автобусы. Остановка Склад.
- Зарплата: 160000 - 170000
- Город: Алматы
- Адрес: Турксибский район, микрорайон Альмерек
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Sulpak Company sulpak@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: Sulpak
- БИН:
- Сайт: https://www.sulpak.kz/
- Описание:
Компания Sulpak – крупнейшая торговая компания Казахстана, лидер в реализации электроники и бытовой техники.
За свою 25-летнюю историю Sulpak прошла путь от маленькой оптовой компании со штатом, состоящим из 15 сотрудников, до разветвленной розничной сети, охватывающей все регионы страны и соседний Кыргызстан, со штатом в 6 000 человек.
Сегодня Sulpak – это 134 магазинов в 40 городах и более 25 тысяч моделей электроники и бытовой техники.
Sulpak – единственный на территории Казахстана и Кыргызстана участник европейского закупочного кооператива Euronics, который объединяет 29 розничных организаций из 36 стран мира, что позволяет компании оперативно реагировать на мировые тренды покупательского спроса и своевременно поставлять казахстанцам самые популярные новинки электро-бытовой техники и электроники.
Ежегодно в наших магазинах казахстанцы совершают порядка 15 миллионов покупок, в бонусном клубе Sulpak – свыше 1,6 миллионов членов. Залог успеха компании не только в широком ассортименте и республиканском охвате. В компании соблюдаются высокие стандарты качества по предоставляемым товарам и услугам. Чтобы удовлетворить запросы потребителей на сервисные услуги, мы создали сервисное подразделение HiTechnic, основной задачей которого является предоставления нашим клиентам услуг и решений «под ключ», сотрудники HiTechnic обучают клиентов пользоваться техникой на 100% возможностей, помогают в настройках и установке. Собственная сервисная служба HiTechnic – уникальное для Казахстана решение, это широкий спектр услуг от установки ПО до установки кондиционера и сервис 24/7.
В 2018 году Sulpak, в целях дальнейшего улучшения качества обслуживания, заключил партнерское соглашение с Обществом по защите прав потребителей «Адал» о создании сокращенной модели коммуникаций между организациями для своевременного реагирования на претензии покупателей.
Sulpak! Мы становимся ближе, мы становимся лучше!