Торговый представитель по направлению HoReCa
smarter
Описание вакансии Торговый представитель по направлению HoReCa

Обязанности:

  • Разработка ассортимента HoReCa;
  • Планирование канала HoReCa;
  • Заключение договоров, встречи.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере ритейл не менее 2 лет на позиции специалист по HoReCa;
  • Быстрая обучаемость, коммуникабельность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Своевременная выплата заработной платы, а также мотивационная система в виде ежеквартальной премии;
  • Корпоративная связь;
  • Тренинги и корпоративные мероприятия;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • График работы: 5/2;
  • Заработная плата по итогам собеседования.



  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Скиф сауда ТОО small.skif@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Скиф сауда
  • БИН:
  • Сайт: https://small.kz/
  • Описание:

     "SMALL" — это одна из крупнейших казахстанских торгово-розничных сетей магазинов разных форматов: оптомаркеты, супермаркеты и экспресс-магазины. Розничная сеть "SMALL", основанная в 1994 году, на данный момент насчитывает 35 супермаркетов, на территории Республики Казахстан (г. Алматы и Алматинская область, г. Астана, г. Кокшетау, г. Павлодар г. Кызылорда, г. Тараз, г. Талдыкорган). Штатная численность компании насчитывает свыше 2 500 сотрудников, включая работников производства. Компания входит в число 300 крупных предприятий Казахстана. С каждым годом расширяя сеть розничных магазинов, мы соотносим себя не только как стабильно развивающаяся компания, но и как компания с динамичными показателями роста во всех сферах своего развития. SMALL активно развивается с тем, чтобы обеспечить потребителей отличными продуктами по привлекательным ценам. Одновременно наращивая объемы импорта, развиваем собственные торговые марки. Основные преимущества сети SMALL: всегда свежие продукты и контроль качества и срока годности продуктов выгодная цена на самые востребованные товары широкий выбор товаров и способность варьировать его с учетом особенностей спроса в регионах собственная кулинария и выпечка, а также постоянно обновляемые линейки продуктов питания и непродовольственных товаров Ассортимент продуктов и бытовых товаров ежедневно обновляется, а качество обслуживания во всех магазинах совершенствуется.