Директор отделения

Описание и требования

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организация продаж банковских продуктов в отделении


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт работы на руководящей должности в области операционного обслуживания и/или кредитования и/или в сфере продаж не менее 2 лет
  • Умение вести переговоры, владение навыками убеждения
  • Аналитическое мышление, владение инструментами маркетингового анализа, умение анализировать деятельность и действия банков-конкурентов
  • Коммуникабельность, ответственность, оперативность, умение работать в коллективе
  • Навыки в области продаж, проведения презентаций, проведения обучения


Основные условия

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Жезказган
  • Адрес: Не указан
  • Удаленная работа: Нет
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Толық
  • Минимум GPA: Не указаны
  • Дата публикации: 8 сәуір 2025

Контакты

  • Bank CenterCredit
    bankcentercredit@beam.kz

О компании

  • Название: АО Банк ЦентрКредит (АО "БЦК")
  • БИН:
  • Сайт: Перейти
  • Описание:

    Акционерное общество "Банк ЦентрКредит" создано 19 сентября 1988 года и является одним из первых коммерческих банков Казахстана.


    Акционеры Банка:

    Байсеитов Бахытбек Рымбекович

    Ли Владислав Сединович


    Банк имеет собственную широкую филиальную сеть по республике, обслуживает юридических и физических лиц более чем в 100 филиалах и отделениях. Корреспондентская сеть банка насчитывает порядка 40 иностранных банков, что позволяет осуществлять расчеты с Вашими партнерами по всему миру.


    БЦК активно участвует практически во всех государственных программах поддержки предпринимательства. По итогам 2015 года БЦК был удостоен звания "лучший банк по субсидированию кредитов в 2014 году в рамках Программы развития моногородов на 2012–2020 годы". Также БЦК является лидером по количеству подписанных договоров гарантии АО "Фонд развития предпринимательства "Даму"" в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020".


    Корпоративные ценности Банка ЦентрКредит – это важные принципы нашей работы.


    В своей ежедневной деятельности сотрудники банка стремятся следовать корпоративным ценностям банка - честности, профессионализму, оперативности, доброжелательности по отношению к коллегам, клиентам и партнерам, соблюдая деловую и профессиональную этику.

    • ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ
    • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
    • ОПЕРАТИВНОСТЬ
    • ЧЕСТНОСТЬ