
Описание вакансии: Специалист по вопросам логистики
ОБЯЗАННОСТИ:
- Передавать своевременно в отдел транспортные и товаросопроводительные документы на ТМЦ по своему участку.
- Заносить своевременно все необходимые данные по своему участку, полученные от агентов по грузоперевозкам и от поставщиков в «Автоматизированную систему управления логистическими операциями» TSA для обеспечения доступности данных всем заинтересованным лицам.
- Организовывать поставки (импорт/экспорт) товарно-материальных ценностей, предназначенных для бортового обслуживания ВС.
- Обрабатывать транспортно-сопроводительные документы для грузов / других грузов по своему участку, поступающих в Авиакомпанию курьерскими компаниями и почтой.
- Отслеживать и контролировать выполнение обязательств по транспортировке грузов / других грузов Авиакомпании компаниями перевозчиками по своему участку.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование.
- Предыдущий опыт работы по специальности до 1 года.
- Знание правил перевозки грузов авто, авиа, железнодорожным транспортом, также мультимодальные перевозки.
- Знание условий поставок по обновлённой версии международных правил перевозок Инкотермс.
- Английский – не ниже уровня Intermediate.
- Хорошие организационные навыки и навыки планирования рабочего времени.
- Навыки деловой переписки.
- Опытный пользователь MS Office.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Air Astana airastana@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО AIR ASTANA
- БИН:
- Сайт: https://airastana.com/rus/ru-RU
- Описание:
“Air Astana” — это, прежде всего, команда талантливых и амбициозных профессионалов.
Став частью этой команды, у Вас появится возможность использовать все наши ресурсы и всю нашу поддержку для собственного развития и профессионального роста. Наша компания стремительно развивается и уверенно шагает в будущее, главным образом, благодаря своему отношению к персоналу. Мы с нетерпением ждем пополнения из энергичных людей, нацеленных на результат.
Уже второй год подряд “Эйр Астана” занимает ключевые позиции в рейтинге привлекательности по версии компании Universum, мирового лидера в брендинге работодателей. Присоединившись к нашей команде, Вы сможете оправдать с нашей помощью свои лучшие ожидания, получив уникальную профессию и стабильную работу в надежной компании. Кроме новой профессии и знаний Вас ждет еще целый набор особых привилегий.
Особые привилегии
По-настоящему прибыльный бизнес можно построить только на условиях взаимной выгоды сторон. Мы предлагаем нашим сотрудникам целый ряд выгодных преимуществ и уверены, что это положительно отразится на общем благосостоянии компании.
Вы получаете право на 90% скидку на авиабилеты рейсов “Эйр Астаны” для себя и двух своих близких родственников. “Путешествия — это гигиена ума”, справедливо заметил знаменитый писатель Герман Гессе. Нам важно, чтобы каждый из нас был здоров не только физически, но и эмоционально.
Вы можете круглый год посещать докторов по корпоративной медицинской страховке. Своевременный осмотр — одна из важнейших составляющих профилактики заболеваний.
Каждый сотрудник имеет возможность посещать престижные фитнес-клубы в Алматы, Астане, Актау и Атырау по корпоративной скидке 40%.
Сотрудники “Эйр Астаны” могут пользоваться корпоративной развозкой. Наши офисы находятся на окраине города, рядом с аэропортом. Наши комфортабельные микроавтобусы заберут Вас из дома и отвезут обратно домой после работы.
У Вас будет возможность пользоваться корпоративной мобильной связью. Все разговоры с коллегами внутри рабочей сети бесплатны.
Награды и программы лояльности
10 лет на службе
“Эйр Астана ценит труд и вклад каждого своего сотрудника в дело развития гражданской авиации и делает все возможное, чтобы мотивировать каждого из нас на долгую и взаимовыгодную совместную работу. В нашей компании существует своя программа лояльности и признания сотрудников. Ten Years of Service — это церемония награждения и поощрения коллег, которые переступили 10-летний рубеж совместной работы с нами. Церемония награждения включает в себя завтрак с президентом компании, где в праздничной, теплой, практически семейной атмосфере каждый награждается почетной грамотой и памятным подарком.
Ежегодно проводится порядка четырех церемоний Ten Years of Service, на которых собираются более 500 лояльных сотрудников.
HEART Awards
“Эйр Астана” ежегодно проводит церемонию HEART Awards, на которой отмечаются лучшие сотрудники. Девиз нашей компании — “Из самого сердца Евразии” (From The Heart of Eurasia) — происходит из идеи наших ценностей HEART
Hospitable — Гостеприимство
Мы встречаем каждого, будь то клиент или коллега, как гостя. Мы проявляем теплоту, дружелюбие, такт и всегда готовы прийти на помощь.
Efficient — Эффективность
Мы — профессионалы, которые достигают качественных результатов на основе своих знаний и индивидуальных качеств. Мы совершенствуем свои навыки и эффективно используем свое время.
Active — Активность
Мы предвосхищаем ожидания и своевременно реагируем на запросы наших клиентов и коллег. Мы работаем максимально используя свои способности, и всегда стремимся к улучшениям.
Reliable — Надежность
Качество нашей работы надежное и постоянное. Мы всегда выполняем данные обещания.
Trustworthy — Доверие
Мы честны и никогда не идем на компромиссы с совестью. Клиенты и коллеги могут нам доверять.
Air Astana является акционерным обществом, зарегистрированным Министерством Юстиции Республики Казахстан с головным офисом, расположенным в Бизнес-Центре Astana Tower, Астана, Казахстан.
51% акций компании принадлежат Правительству Республики Казахстан, а 49% - компании BAE Systems.
Цель авиакомпании Air Astana - стать наиболее успешной авиакомпанией Центральной Азии и СНГ, обеспечивающей безопасное, надёжное и экономически выгодное обслуживание в соответствии с самыми высокими требованиями международных стандартов.
Air Astana является полноправным членом IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Авиакомпания является коммерческой организацией и расширение сети её деятельности происходит в соответствии с ситуацией на рынке.
Высокие стандарты обслуживания пассажиров в воздухе и на земле обеспечиваются применением Глобальной Системой Бронирования Билетов – Amadeus вместе с развитием сети тщательно выбираемых агентств по продаже билетов Uniform Lima Alfa November
Стратегией компании является обеспечение комплексного обслуживания пассажиров и интенсификация пассажиро- и грузопотока на своих маршрутах.