Агент по продаже и бронированию авиабилетов
smarter
Описание вакансии Агент по продаже и бронированию авиабилетов

Чем будите заниматься:

  • бронирование и выписка авиа билетов по всему миру
  • консультация авиапассажиров по телефону,
  • выписка авиабилета в система Амадеус, Сирена
  • поиск и привлечение клиентов, увеличение клиентской базы

Требования:

  • высшее, средне-специальное образование,
  • отличное знание систем бронирования
  • знание систем бронирования Amadeus, Gabriel, Сирена - владение навыками оформления, переоформления и возврата электронных билетов;
  • отличное знание казахского и русского языков, английский язык - желательно
  • отличное знание географии
  • умение работать как самостоятельно, так и в команде, ответственность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность, высокие коммуникативные способности, стремление доводить начатое дело до конца
  • умение адаптироваться под изменяющиеся условия
  • умение вести деловую переписку и телефонные переговоры с корпоративными клиентам
  • опыт работы с корпоративными клиентами глобального и местного уровня

  • Зарплата: 100000 - 250000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: 3.0

  • Контакты
  • Лязат Бидайбекова lyazat.bidaibekova@otrar.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Otrar Travel
  • БИН:
  • Сайт: https://www.otrar.kz/
  • Описание:

    Бронирование и продажа авиабилетов на рейсы любой авиакомпании.

    Разработка индивидуальных туров.

    Оформление виз и визовой поддержки.

    Оформление обязательных документов для прохождения паспортного и визового контроля на КПП г. Алматы.

    Страхование выезжающих за пределы Республики Казахстан.

    Организация встреч и проводов в V.I.P. – залах аэропортов.

    Предоставление информации и размещение в отелях Республики Казахстан и за ее пределами.

    Трансфер из аэропорта в отели.


    Руководство компании «Отрар Тревел» постоянно заботится о повышении качества предоставляемых услуг, независимо от изменяющихся внешних или внутренних условий. Поэтому компания разработала и внедрила систему менеджмента качества, согласно международному стандарту ISO9001:2008 (США, Колорадо), для достижения еще более высокого уровня качества сервиса и максимально продуктивного использования внутренних ресурсов компании, регулярного анализа требований клиентов, построения и постоянного улучшения эффективных внутренних и внешних бизнес-процессов. ТОО «Отрар Тревел» является единственной компанией в отрасли туризма и организации деловых поездок в Казахстане, которая обладает сертификатом ИСО международного образца.

    Ключевые цели политики в области качества:

    • Максимальное выполнение запросов и ожиданий клиентов;
    • Расширение спектра оказываемых услуг;
    • Формирование гибкой ценовой политики, ориентированной на различные сегменты потребителей;
    • Развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами по бизнесу на принципах взаимного доверия, честности и открытости;
    • Непрерывное усовершенствование системы управления качеством услуг;
    • Создание благоприятной рабочей среды путем продвижения основополагающих культурных ценностей среди сотрудников компании;
    • Применение инновационных решений по совершенствованию структуры и постоянный мониторинг технологического развития компании;
    • Прозрачность отношений с нашими поставщиками, клиентами и персоналом компании.


    Контроль качества

    Мы уделяем постоянное внимание качеству нашей работы и оценивая его, прежде всего, опираемся на мнения клиентов компании о полученном сервисе. Если у Вас есть предложения, жалобы, рекомендации, советы относительно работы наших офисов, пишите нам. Учитывая Ваши пожелания и рекомендации, мы сможем развиваться и совершенствоваться.