Описание и требования
Добро пожаловать в Телеконтакт Алматы – международный контакт-центр, на рынке Казахстана работаем более 9 лет.
Мы оказываем услуги контакт центра крупным банкам, авто производителям, ведущим провайдерам сотовой и интернет связи, косметическим маркам, медицинским центрам, операторам электронных платежных систем и многое другое.
Мы приглашаем на работу Менеджер по продвижению банковских услуг
Условия:
- Подбор индивидуального графика 5/2 в диапазоне с 9:00 до 20:00 с понедельника по пятницу;
- Смены по 4, 6 или 8 часов, утро/вечер на ВАШ выбор;
- Оплата без всяких хитрых схем: ОКЛАД+ПРЕМИЯ
- Обучение за счет компании (нам не требуется опыт работы);
- Удобный график 5/2 с 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00, плавающие выходные
- Официальное трудоустройство, соц.пакет
- Работа в светлом, чистом, уютном офисе;
- Яркая корпоративная жизнь и теплая атмосфера.
Что нужно делать:
- Грамотная речь, умение излагать свои мысли на русском и казахском языках;
- Консультировать клиентов об актуальных финансовых условиях популярного банка Казахстана и помогать выбрать то, что им нужно, с выгодой;
- Вносить информацию в программу.
Ждем вас в нашем дружном коллективе!
Основные условия
- Зарплата: До 130000
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Удаленная работа: Нет
- Опыт: Не указан
- Занятость: Ішінара
- Минимум GPA: Не указаны
- Дата публикации: 8 сәуір 2025
Контакты
-
Эльнара Шамшиден
e.r.shamshiden@telecontact.kz
О компании
- Название: ТОО Телеконтакт Алматы
- БИН:
- Сайт: Перейти
-
Описание:
Телеконтакт – крупнейший call-центр на территории бывшего СНГ. Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки.
Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов.
У нас есть отделения в 16 городах пяти стран мира – это 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников. И мы уже знаем, как гарантировать бесперебойную работу каждого офиса.
Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки. Развивайте свой бизнес, а мы будем общаться с вашими клиентами по телефону, в чатах и email.