Администратор офиса
smarter

Описание вакансии: Администратор офиса

В группу компаний финансового сектора, а именно в МФО требуется администратор офиса:


Обязанности:

  • Организация и координация деловых встреч;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Организация командировок;
  • Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы;
  • Распределение документации по отделам;
  • Функция колл-центра (обзвон клиентов, предложение наших продуктов, контроль качества/обратная связь с клиентами);
  • Cовмещение функций Верификатора в части подачи ежедневных отчетов в ПКБ/ГКБ;
  • Выполнение любых других обязанностей по требованию Директора.

Требования:

  • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки на казахском языке;
  • Отличное знание программ Windows (Word, Excel);
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности;
  • Стрессоустойчивость.

Мы гарантируем:

  • Интересную работу в дружном коллективе;
  • Рабочий график с 09.00 до 18.00 ч.;
  • Совеременный офис в центре города;
  • Стабильную и официальную заработную плату;
  • Возможность обучения и развития.


  • Зарплата: 300000 - 350000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Нурлы Тау 4Б, пр Аль Фараби,17
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Меруерт Имангазиева m.imangazieva@tengripartners.com
Информация о компании
  • Название: АО Tengri Partners Investment Banking (Kazakhstan)
  • БИН:
  • Сайт: https://tengripartners.com/
  • Описание:

    АО Tengri Partners Investment Banking (Kazakhstan) -диверсифицированная группа коммерческих банков, базирующаяся в Центральной Азии, занимающаяся торговлей ценными бумагами и брокерскими операциями, рынками капитала, инвестиционно-банковскими услугами, управлением инвестициями, коммерческим финансированием и основными инвестициями.