
Описание вакансии: Администратор офиса
В группу компаний финансового сектора, а именно в МФО требуется администратор офиса:
Обязанности:
- Организация и координация деловых встреч;
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Организация командировок;
- Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы;
- Распределение документации по отделам;
- Функция колл-центра (обзвон клиентов, предложение наших продуктов, контроль качества/обратная связь с клиентами);
- Cовмещение функций Верификатора в части подачи ежедневных отчетов в ПКБ/ГКБ;
- Выполнение любых других обязанностей по требованию Директора.
Требования:
- Отличные письменные и устные коммуникативные навыки на казахском языке;
- Отличное знание программ Windows (Word, Excel);
- Навыки административно-хозяйственной деятельности;
- Стрессоустойчивость.
Мы гарантируем:
- Интересную работу в дружном коллективе;
- Рабочий график с 09.00 до 18.00 ч.;
- Совеременный офис в центре города;
- Стабильную и официальную заработную плату;
- Возможность обучения и развития.
- Зарплата: 300000 - 350000
- Город: Алматы
- Адрес: Нурлы Тау 4Б, пр Аль Фараби,17
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Меруерт Имангазиева m.imangazieva@tengripartners.com
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Tengri Partners Investment Banking (Kazakhstan)
- БИН:
- Сайт: https://tengripartners.com/
- Описание:
АО Tengri Partners Investment Banking (Kazakhstan) -диверсифицированная группа коммерческих банков, базирующаяся в Центральной Азии, занимающаяся торговлей ценными бумагами и брокерскими операциями, рынками капитала, инвестиционно-банковскими услугами, управлением инвестициями, коммерческим финансированием и основными инвестициями.