Описание и требования
Основные обязанности:
- Консультировать существующих и потенциальных клиентов Банка, физических лиц, по вопросам предоставления банковских продуктов и услуг в пределах своей компетенции по телефону;
- Формировать заявки в ПО «Ivanti Service Desk»/CRM по проблемам клиентов, возникающих при обслуживании по текущим/ссудным/депозитным счетам;
- Регистрировать жалобы клиентов.
Основные требования:
- Высшее/ неоконченное высшее образование;
- Опыт работы в call-центрах от 1 года;
- Знание казахского и русского языков;
- Знание английского языка желательно.
Условия:
- Уникальный опыт, интересные задачи и проекты;
- Применение инновационных технологий в работе;
- Обучение и тренинги;
- Льготное кредитование работников;
- Конкурентная оплата труда в соответствии с международными стандартами.
Основные условия
- Зарплата: Не указана
- Город: Шымкент
- Адрес: Не указан
- Удаленная работа: Нет
- Опыт: Не указан
- Занятость: Толық
- Минимум GPA: Не указаны
- Дата публикации: 8 сәуір 2025
Контакты
-
Алия Алимбекова
aliyaal2@halykbank.kz
О компании
- Название: АО Народный банк Казахстана (Halyk bank)
- БИН:
- Сайт: Перейти
-
Описание:
АО «Народный Банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже более 97 лет
Halyk Bank – уникальный партнер вашего успеха! Здесь тысячи возможностей. Постройте карьеру вместе с Halyk!
- Социальный пакет
- Возможность обучения и повышения квалификации.
- Долевое участие Банка в оплате за обучение работников по программам МВА/Магистратуры и профессиональной сертификации.
- Поддержка в связи с личными событиями.
- Обучение и развитие персонала
- Профессиональное развитие работников проходит в форме обучающих тренингов как внутри офиса компании силами внутренних бизнес тренеров, так и в виде дистанционных курсов на корпоративном портале. Банк также принимает долевое участие в оплате обучения работников.
- Корпоративная культура
- Вы сможете найти единомышленников и получить поддержку в рабочих вопросах, а также участвовать в корпоративных мероприятиях и спортивно‑оздоровительных мероприятиях для работников Банка.
- Поддержка инициатив работников
- Идея работников – ценная информация для Банка, поэтому любая инициатива рассматривается и лучшие идеи реализуются. Для всех работников разработана система мотивации, оценивающая качество и результат работы. В Банке действуют программы признания достижений работников, а также поощрение работников за выслугу лет.