Главный специалист г. Шымкент
smarter

Описание вакансии: Главный специалист г. Шымкент

Основные обязанности:

  • Консультировать существующих и потенциальных клиентов Банка, физических лиц, по вопросам предоставления банковских продуктов и услуг в пределах своей компетенции по телефону;
  • Формировать заявки в ПО «Ivanti Service Desk»/CRM по проблемам клиентов, возникающих при обслуживании по текущим/ссудным/депозитным счетам;
  • Регистрировать жалобы клиентов.


Основные требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в call-центрах от 1 года;
  • Знание казахского и русского языков;
  • Знание английского языка желательно.


Условия:

  • Уникальный опыт, интересные задачи и проекты;
  • Применение инновационных технологий в работе;
  • Обучение и тренинги;
  • Льготное кредитование работников;
  • Конкурентная оплата труда в соответствии с международными стандартами.

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Шымкент
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Алия Алимбекова aliyaal2@halykbank.kz
Информация о компании
  • Название: АО Народный банк Казахстана (Halyk bank)
  • БИН:
  • Сайт: https://halykbank.kz/
  • Описание:

    АО «Народный Банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже более 97 лет

    Halyk Bank – уникальный партнер вашего успеха! Здесь тысячи возможностей. Постройте карьеру вместе с Halyk!

    • Социальный пакет
    • Возможность обучения и повышения квалификации.
    • Долевое участие Банка в оплате за обучение работников по программам МВА/Магистратуры и профессиональной сертификации.
    • Поддержка в связи с личными событиями.

    • Обучение и развитие персонала
    • Профессиональное развитие работников проходит в форме обучающих тренингов как внутри офиса компании силами внутренних бизнес тренеров, так и в виде дистанционных курсов на корпоративном портале. Банк также принимает долевое участие в оплате обучения работников.

    • Корпоративная культура
    • Вы сможете найти единомышленников и получить поддержку в рабочих вопросах, а также участвовать в корпоративных мероприятиях и спортивно‑оздоровительных мероприятиях для работников Банка.

    • Поддержка инициатив работников
    • Идея работников – ценная информация для Банка, поэтому любая инициатива рассматривается и лучшие идеи реализуются. Для всех работников разработана система мотивации, оценивающая качество и результат работы. В Банке действуют программы признания достижений работников, а также поощрение работников за выслугу лет.