Оператор колл-центра
smarter

Описание вакансии: Оператор колл-центра

Обязанности:

  • Принятие и обработка входящих звонков и заказов: Оператор отвечает на входящие звонки от клиентов и предоставляет им информацию;
  • Оказание клиентской поддержки: Оператор помогает клиентам с техническими вопросами, справочной информацией и помощью в оформлении заказов;
  • Запись информации: Оператор колл-центра вносит данные о звонках, вопросах и запросах клиентов в систему управления клиентскими отношениями (CRM и Trello). Он обновляет и поддерживает актуальность клиентской информации;
  • Обработка электронных сообщений: Оператор также отвечает на электронные письма, чаты или сообщения в социальных сетях от клиентов. Он предоставляет аналогичную поддержку и информацию через электронные каналы связи.

Требования:

  • Коммуникативные навыки: Оператору колл-центра необходимо обладать отличными устными и письменными коммуникативными навыками. Он должен быть четким, вежливым и уметь ясно и понятно объяснять информацию клиентам;
  • Знание продукта или услуги: Оператор должен быть хорошо осведомлен о продуктах или услугах, которые предлагает компания. Он должен быть в состоянии предоставить клиентам точную и полезную информацию, а также решить их проблемы или вопросы;
  • Организационные навыки: Оператору необходимо быть хорошо организованным и уметь управлять своим временем. Он должен быть в состоянии эффективно управлять множеством звонков или запросов и следить за соблюдением сроков и приоритетов;
  • Командная работа: Оператор должен быть способным работать в команде и сотрудничать с другими коллегами или отделами. Умение эффективно обмениваться информацией и совместно решать проблемы является важным требованием;
  • Эмпатия и понимание клиента: Оператору необходимо обладать эмпатией и способностью понимать потребности и требования клиентов. Он должен быть готов выслушать и помочь клиенту, создавая положительное впечатление о компании;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • График работы 6/1 с 10.00 до 19.00 и 13.00 до 22.00, работа оффлайн (в офисе);
  • Заработная плата : оклад - 150.000 + бонусы;
  • Средняя заработная плата 250.000;
  • Уютный офис в центре города, современный и дружелюбный коллектив;
  • Стабильная заработная плата + система авансов;
  • Teambuilding раз в два месяца.


  • Зарплата: 200000 - 300000
  • Город: Алматы
  • Адрес: ​Микрорайон Керемет, 1 к6
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Айдана Даниял aidana.daniyal@gmail.com 77082055923
Информация о компании
  • Название: TOO "Shaqyr Group"
  • БИН:
  • Сайт: https://shaqyr.kz/
  • Описание:

    SHAQYR GROUP - IT компания, разработавшая приложение с самым удобным алгоритмом по заказу мастеров, которые способны решить любую бытовую проблему. 

    Основной продукт: ПОДПИСКА - на безлимитный вызов мастеров! 


    SHAQYR - Ваш главный помощник в бытовом ремонте