
Описание вакансии: Оператор колл-центра
Обязанности:
- Принятие и обработка входящих звонков и заказов: Оператор отвечает на входящие звонки от клиентов и предоставляет им информацию;
- Оказание клиентской поддержки: Оператор помогает клиентам с техническими вопросами, справочной информацией и помощью в оформлении заказов;
- Запись информации: Оператор колл-центра вносит данные о звонках, вопросах и запросах клиентов в систему управления клиентскими отношениями (CRM и Trello). Он обновляет и поддерживает актуальность клиентской информации;
- Обработка электронных сообщений: Оператор также отвечает на электронные письма, чаты или сообщения в социальных сетях от клиентов. Он предоставляет аналогичную поддержку и информацию через электронные каналы связи.
Требования:
- Коммуникативные навыки: Оператору колл-центра необходимо обладать отличными устными и письменными коммуникативными навыками. Он должен быть четким, вежливым и уметь ясно и понятно объяснять информацию клиентам;
- Знание продукта или услуги: Оператор должен быть хорошо осведомлен о продуктах или услугах, которые предлагает компания. Он должен быть в состоянии предоставить клиентам точную и полезную информацию, а также решить их проблемы или вопросы;
- Организационные навыки: Оператору необходимо быть хорошо организованным и уметь управлять своим временем. Он должен быть в состоянии эффективно управлять множеством звонков или запросов и следить за соблюдением сроков и приоритетов;
- Командная работа: Оператор должен быть способным работать в команде и сотрудничать с другими коллегами или отделами. Умение эффективно обмениваться информацией и совместно решать проблемы является важным требованием;
- Эмпатия и понимание клиента: Оператору необходимо обладать эмпатией и способностью понимать потребности и требования клиентов. Он должен быть готов выслушать и помочь клиенту, создавая положительное впечатление о компании;
- Грамотная речь.
Условия:
- График работы 6/1 с 10.00 до 19.00 и 13.00 до 22.00, работа оффлайн (в офисе);
- Заработная плата : оклад - 150.000 + бонусы;
- Средняя заработная плата 250.000;
- Уютный офис в центре города, современный и дружелюбный коллектив;
- Стабильная заработная плата + система авансов;
- Teambuilding раз в два месяца.
- Зарплата: 200000 - 300000
- Город: Алматы
- Адрес: Микрорайон Керемет, 1 к6
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Айдана Даниял aidana.daniyal@gmail.com 77082055923
Контакты
Информация о компании
- Название: TOO "Shaqyr Group"
- БИН:
- Сайт: https://shaqyr.kz/
- Описание:
SHAQYR GROUP - IT компания, разработавшая приложение с самым удобным алгоритмом по заказу мастеров, которые способны решить любую бытовую проблему.
Основной продукт: ПОДПИСКА - на безлимитный вызов мастеров!
SHAQYR - Ваш главный помощник в бытовом ремонте