Менеджер отдела клиентского сервиса
smarter

Описание вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса

Обязанности:

Обработка входящих звонков (консультация по услугам/товарам компании);

Консультирование по ассортименту и наличию товара;

Исходящий звонки для уточнение информации и сбора обратной связи;

Работа с клиентами по телефону, whats app, почте.


Требования:

Опыт работы на аналогичных должностях будет плюсом;

Владение казахским и русским языком на высоком уровне;

Грамотная речь, вежливость;

Внимательность, ответственность, лояльность.


Условия:

График работы: 2/2

Официальное оформление согласно ТК РК.

Молодой коллектив.

Стабильная и фиксированная заработная плата + бонусы.

  • Зарплата: 130000 - 170000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Муратбаева 23/1
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: 1.0

  • Контакты
  • Толганай Сисенова t.sissenova@arbuz.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Arbuz Group
  • БИН:
  • Сайт: https://arbuz.kz/?ysclid=l3bdu78n3w#/
  • Описание:

    Онлайн-супермаркет Arbuz.kz запустился в 2011 году и за 9 лет развития более 20 000 клиентов доверили нам свои покупки.

    В 2018 году проект Arbuz.kz обрел новую команду — в лице СЕО Алексея Ли и операционного директора Руслана Погорелова. В планах компании развить проект до уровня самого успешного онлайн-супермаркета в Казахстане.

    Наша миссия — сэкономить время нашим клиентам и освободить их от скучной рутины. Не стойте в пробках и очередях на кассу и оберегайте себя от спонтанных покупок вместе с нами.

    Ежедневно наши курьеры доставляют огромное количество товаров — от килограммов свежих овощей и фруктов до бытовой химии и товаров для дома, вплоть до батареек и лампочек.

    На нашем складе хранится около 10 000 разных товаров, которые тщательно отбираются у проверенных поставщиков. В случае, если мы привезли некачественный товар — вы всегда можете вернуть его на месте курьеру и сообщить нам. Мы — супермаркет, с которым можно поговорить!


    Важно!

    В случае отсутствия какого-то товара на складе в момент сбора заказа, мы можем заменить их аналогичными. Замена всегда обсуждается заранее — вы можете согласиться с предложенными нами вариантами замены или отказаться от товара.

    Для сотрудничества пишите нам на почту zakup@arbuz.kz. Если вас интересует работа в Арбузе — прикрепите свое резюме на сайте job.arbuz.kz. По маркетинговому сотрудничеству пишите нам на почту marketing@arbuz.kz.