Менеджер по подбору персонала
smarter

Описание вакансии: Менеджер по подбору персонала

Обязанности:

  • Подбор и найм персонала
  • Мониторинг источников, подготовка предложения и размещение информации о вакансии
  • Постоянно быть на телефоне с кандидатами
  • Взаимодействие с площадками: hh.kz, olx.kz, enbek.kz, jobs.kz, nur.kz
  • Анализ резюме и определение круга кандидатов
  • Первичное собеседование по телефону
  • Основное интервью-собеседование с соискателями, оценка профессиональных и личностных качеств, тестирование
  • Организация вторичного собеседования кандидатов с руководством отделов
Требования:
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость
  • Умение общаться с людьми
  • Умение анализировать
  • Нестандартное и нешаблонное мышление
  • Пунктуальность и работоспособность
  • Опыт работы рекрутинга персонала приветствуется
Условия:
  • Официальное трудоустройство, по ТК РК
  • График 5\2, с 9:00 до 18:00,
  • Испытательный срок 1-3 месяца
  • Обучение
  • Заработная плата объективно обговаривается на собеседовании в зависимости от квалификации

  • Зарплата: 200000 - 350000
  • Город: Алматы
  • Адрес: пр. Аль Фараби, 95 , офис 115,116
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Еркеназ Кудайбергенова yerkenaz015@gmail.com
Информация о компании
  • Название: ТОО NLS Kazakhstan
  • БИН:
  • Сайт: https://nls.kz/
  • Описание:

    Компания "NLS Kazakhstan" образовалась в ноябре 2008 года.

    Основное направление деятельности компании - предоставление высококачественных услуг в сфере связи, как для юридических лиц, так и для частных лиц. Вся деятельность нашей компании построена по чётко выстроенной схеме, которая помогает регулировать отношения наших клиентов с нашими сотрудниками.  Мы делаем основной упор не только на качественное предоставление наших услуг, но и на лучший в сервис.  В этой сфере мы можем предложить для наших клиентов дополнительные сервисы, как например, личный кабинет и возможность использования службы технической поддержки, где Ваш запрос никогда не потеряется и всегда будет выполнен.

    Наши менеджеры достаточно квалифицированы, чтобы решить любую Вашу проблему со связью. Мы предлагаем для Вас разнообразные решения Ваших проблем в сфере связи и после внедрения нашего решения Вы останетесь довольны нашей работой. Ценовая политика компании направлена на лучшее соотношение цены и качества, ведь мы знаем, что не всё дешевое - качественно. Мы заинтересованы в том, чтобы для Вас наши решение были не только максимально выгодны, но и максимально Качественны.


    Техническое обеспечение компании построено на высокотехнологичном оборудовании знаменитых брендов, таких как Cisco и Audio-Codes, с возможностью гарантировать бесперебойную связь на протяжении 24 -х часов. Наша техническая служба обеспечивает круглосуточную техническую поддержку нашего оборудования, что позволяет всегда реагировать на любую проблему наших клиентов. В случае возникновения неполадок группа технических специалистов будет у Вас в течение 3 часов с момента подачи заявки. Служба информационной поддержки нашей компании обеспечит Вам самую полную консультацию по любому интересующему Вас вопросу. Мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества, как с клиентами, так и с партнёрами.