
Описание вакансии: Главный специалист Отдела по претензионно-исковой работе Юридического департамента
Обязанности:
- представление интересов Общества в суде, а также государственных и негосударственных организациях при рассмотрении правовых вопросов;
- ведение судебных дел;
- подготовка писем, претензий, возражений и иных документов, направленных на досудебное урегулирование разногласий (споров);
- подготовка исков, жалоб, ходатайств и других документов в рамках судебных разбирательств;
- подготовка документации по запросам уполномоченного государственного органа, контролирующих или других органов, ведение переписки по правовым вопросам с юридическими и физическими лицами;
- подготовка мотивированных отказов в осуществлении страховых выплат;
- рассмотрение письменных обращений, жалоб страхователей по юридическим вопросам и подготовка по ним ответов;
- юридическое обслуживание в форме консультаций и иной правовой помощи клиентам-страхователям, работникам, структурным подразделениям Общества, разъяснение законодательства и порядка его применения;
- ведение документооборота, архива по документам, непосредственно относящимся к его должностным обязанностям;
- соблюдение требований Закона Республики Казахстан от 28 августа 2009 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
- исполнение требований внутренних нормативных документов Общества по управлению рисками и внутреннего контроля, а также соблюдает правила корпоративной этики;
- исполнение требований внутренних нормативных документов Общества по интегрированным системам менеджмента.
Требования:
- высшее юридическое образование;
- опыт работы по специальности не менее 1 (одного) года.
- обладать знаниями гражданского законодательства Республики Казахстан;
- уметь четко определять цели, формулировать задачи и ясно выражать свои мысли (устно и письменно);
- иметь опыт составления правовых документов и заключений, умение анализировать норм законодательства Республики Казахстан;
- иметь навыки работы со стандартным пакетом Microsoft Office (Word, Еxcel и т.д.), с базой данных «Параграф» (на уровне продвинутого пользователя);
- желательно иметь опыт управления коллективом;
- иметь навыки экономического анализа, планирования и прогнозирования, обобщение данных и отчетности;
- иметь навыки делового общения и коммуникаций.
Условия:
- оформление согласно ТК РК;
- социальный пакет;
- режим работы: пн - пт, 9:00 - 18:00.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АО Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык kazaxinstrax@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык
- БИН:
- Сайт: https://www.halyksk.kz/
- Описание:
Миссия
Опираясь на стандарты высокого качества в своей повседневной работе, мы обеспечиваем каждому нашему клиенту уверенность и стабильность, делая его жизнь более защищенной.
Стать правильным и уверенным выбором каждого – цель нашей компании, а Ваше чувство безопасности в любой ситуации – наш главный приоритет в работе!
Наши ценности
Доверие: самая наивысшая ценность, которую мы получаем от наших клиентов. Каждый страховой полис и договор страхования, заключенный с нашей компанией, говорит о том, что нам доверяют. Доверие – главная составляющая нашего успешного бизнеса.
Качество: из года в год мы устанавливаем себе новую планку качества сервиса и достигаем ее, развивая свою региональную сеть и предлагая новые продукты. Высокое качество, предлагаемых нами услуг, отвечает международным стандартам: система менеджмента качества компании соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2001.
Профессионализм: только команда профессионалов может обеспечить компании успешную работу и победы в конкурентной борьбе, поэтому в нашей компании нет случайных людей. Каждый сотрудник – профессионал своего дела, стремящийся к высоким показателям в своей деятельности и обладающий бесценным опытом.
Лидерство: мы стремимся быть лучшими на рынке. Для этого каждый день наши сотрудники прилагают все свои усилия и добиваются новых высоких результатов, которые обеспечивают компании динамичное и уверенное развитие, а также своевременное реагирование на изменение ситуации на рынке.
Доступность: мы стремимся быть ближе к каждому и для этого развиваем свою региональную сеть. Наши представительства открыты во всех крупных городах Казахстана, а число агентов представляющих компанию по всей стране превышает 2 тыс. человек. Мы всегда рядом.
Прозрачность: компания регулярно предоставляет финансовую отчетность в Агентство Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, налоговые органы, публикует её в средствах массовой информации.
Принципы нашей работы:
- все наши решения и действия основаны на интересах клиента. Мы несем большую ответственность перед нашими клиентами, поэтому выполняем свою работу оперативно и качественно.
- мы ориентированы на долгосрочные отношения с клиентами, поэтому индивидуальный подход к каждому лежит в основе нашего взаимовыгодного партнерства.
- в нашей работе с клиентами и коллегами мы придерживаемся деловой этики, основанной на добрых и продуктивных взаимоотношениях друг с другом.
- качественный сервис в нашем понимании - это предоставление услуг высокого качества на всех этапах взаимодействия с клиентом: на стадии продажи страхового продукта, полное сопровождение клиента в период действия договора страхования, а также на этапе страховых выплат.