Менеджер центра активных продаж
smarter

Описание вакансии: Менеджер центра активных продаж

NLS Kazakhstan единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий, в связи с расширением компании ищет менеджеров по продажам.

Обязанности:

  • Прием входящих обращений, консультация по услугам и тарифам Компании ;
  • Ведение переговоров по телефону, cross-продажи, оформление договоров, заключение сделок, работа с документацией;
  • Формирование отчетов в CRM системе, правильное ведение системы CRM;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Ведение клиентской базы Компании;
  • Выполнение индивидуального плана по продажам;

Требования:

  • Желателен опыт работы в сфере продаж, call-центре;

  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, упорство, организованность;
  • Готовность работать с большим объёмом информации;
  • Знание языков: русский, казахский
Условия:
  • Реально выполнимый план продаж
  • Фиксированный оклад + % от продаж
  • Карьерный рост
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00

  • Зарплата: 300000 - 500000
  • Город: Алматы
  • Адрес: пр. Аль Фараби, 95 , офис 115,116
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Еркеназ Кудайбергенова yerkenaz015@gmail.com
Информация о компании
  • Название: ТОО NLS Kazakhstan
  • БИН:
  • Сайт: https://nls.kz/
  • Описание:

    Компания "NLS Kazakhstan" образовалась в ноябре 2008 года.

    Основное направление деятельности компании - предоставление высококачественных услуг в сфере связи, как для юридических лиц, так и для частных лиц. Вся деятельность нашей компании построена по чётко выстроенной схеме, которая помогает регулировать отношения наших клиентов с нашими сотрудниками.  Мы делаем основной упор не только на качественное предоставление наших услуг, но и на лучший в сервис.  В этой сфере мы можем предложить для наших клиентов дополнительные сервисы, как например, личный кабинет и возможность использования службы технической поддержки, где Ваш запрос никогда не потеряется и всегда будет выполнен.

    Наши менеджеры достаточно квалифицированы, чтобы решить любую Вашу проблему со связью. Мы предлагаем для Вас разнообразные решения Ваших проблем в сфере связи и после внедрения нашего решения Вы останетесь довольны нашей работой. Ценовая политика компании направлена на лучшее соотношение цены и качества, ведь мы знаем, что не всё дешевое - качественно. Мы заинтересованы в том, чтобы для Вас наши решение были не только максимально выгодны, но и максимально Качественны.


    Техническое обеспечение компании построено на высокотехнологичном оборудовании знаменитых брендов, таких как Cisco и Audio-Codes, с возможностью гарантировать бесперебойную связь на протяжении 24 -х часов. Наша техническая служба обеспечивает круглосуточную техническую поддержку нашего оборудования, что позволяет всегда реагировать на любую проблему наших клиентов. В случае возникновения неполадок группа технических специалистов будет у Вас в течение 3 часов с момента подачи заявки. Служба информационной поддержки нашей компании обеспечит Вам самую полную консультацию по любому интересующему Вас вопросу. Мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества, как с клиентами, так и с партнёрами.