Специалист второй линии технической поддержки
smarter

Описание вакансии: Специалист второй линии технической поддержки

Обязанности:

  • Прием и обработка обращений пользователей Банка;

  • Прием и обработка обращений по партнерской программе Банка;

  • Регистрация, эскалация инцидентов/запросов на обслуживание/проблем в ИТ, мониторинг обращений пользователей;

  • Определение приоритета инцидентов/запросов/проблем;

  • Заведение/удаление пользователей в информационные системы Банка;

  • Составление/анализ отчетов (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, квартальные);

  • Написание новых и доработка существующих процедур и инструкций;

    Ведение и модернизация Базы знаний

Требования:

  • Знание технологий HTTP(S), REST, JSON, SOAP (преимущество), WEB технологии (плюсом будет инструменты Chrome Dev Tools);

  • Аналитический склад ума, самостоятельность, логика;

  • Опыт работы с системами сбора логов (graylog);

  • Опыт работы с системами Jira, Confluence, Sentry.

Условия:
  • ночная смена;
  • оформление согласно трудовому кодексу РК;
  • оклад плюс система премий по результатам работы;
  • медицинская страховка от компании «Керуен-Medicus» после испытательного срока;
  • корпоративное обучение;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, спортивные мероприятия, конкурсы).

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Площадь Республики, 15
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Зарина Бакибаева bakibayeva_z@bankrbk.kz
Информация о компании
  • Название: АО Bank RBK
  • БИН:
  • Сайт: https://www.rbk24.kz/home
  • Описание:

    Bank RBK, вдохновленный вами

    Нас вдохновляют люди, их желание совершенствоваться, делать что-то новое, путешествовать, учиться, приносить пользу окружающим. В этом мы готовы оказывать им всемерную поддержку.

    Банк принял новую бренд-платформу «Банк-единомышленник», согласно которой банк и клиент - единомышленники, партнеры; наша задача, как банка, - поддержка людей в реализации задуманного.


    Цель

    Наша цель – быть банком, от общения и взаимодействия с которым у наших клиентов будет не только ощущение, но и уверенность, что Bank RBK, входящий в число крупнейших коммерческих банков Республики Казахстан, работает для их блага.

    В основе наших ценностей лежат три основных принципа:

    • открытость
    • заинтересованность
    • вовлеченность

    Bank RBK сегодня – универсальный финансовый институт, предлагающий полный спектр продуктов и услуг для корпоративного, МСБ и розничного сегмента.


    Bank RBK ориентирован на высокий уровень обслуживания: имеет свыше

    12 000 корпоративных клиентов

     200 000 розничных клиентов

     

    Представлен в 10 регионах страны в городах:

    • Нұр-Сұлтан
    • Алматы
    • Ақтау
    • Ақтөбе
    • Ақсай
    • Атырау
    • Қарағанды
    • Павлодар
    • Талдықорған
    • Өскемен
    • Шымкент
    • Балқаш
    • Жезқазған
    • Сәтбаев
    • Семей
    • Екібастұз


    Банк осуществляет серьезные инвестиции в развитие человеческого капитала, инфраструктуры, информационных технологий и собственного бренда.

    Bank RBK является членом Казахстанской фондовой биржи, Ассоциации финансистов Казахстана. Банк – участник системы обязательного гарантирования депозитов, соответственно, вклады клиентов-физических лиц, размещенные в Банке, находятся под защитой КФГД.